Предпрофессиональная программа «Искусство театра» включает следующие предметы:
Срок обучения 8 лет:
- театральные игры (1-2 год обучения)
- основы актёрского мастерства (3-8 год обучения)
- художественное слово (1-9 год обучения)
- сценическое движение (4-8 год обучения)
- танец (1-8 год обучения)
- ритмика (1-2 год обучения)
- слушание музыки и музыкальная грамота (1-8 год обучения)
- беседы об искусстве (3, 4, 5 годы обучения)
- история театрального искусства (6, 7, 8 годы обучения)
- возможны предметы вариативной части (вокал, грим, кукольный театр и др.)
Учебная нагрузка – от 6 до 14 часов в неделю (нагрузка возрастает в течение обучения).
преподаватели
Смирнова Алла Леонидовна- режиссёр, педагог дополнительного образования высшей категории;
Воронова Антонина Владимировна – педагог дополнительного образования высшей категории;
Соколова Ксения Константиновна- педагог дополнительного образования высшей категории;
Мясникова Татьяна Анатольевна - педагог дополнительного образования первой категории;
Слабикова Ксения Сергеевна- педагог дополнительного образования первой категории.
Содержание программы
Предпрофессиональная программа «Искусство театра» включает следующие предметы:
Срок обучения 8 лет:
- театральные игры (1-2 год обучения)
- основы актёрского мастерства (3-8 год обучения)
- художественное слово (1-9 год обучения)
- сценическое движение (4-8 год обучения)
- танец (1-8 год обучения)
- ритмика (1-2 год обучения)
- слушание музыки и музыкальная грамота (1-8 год обучения)
- беседы об искусстве (3, 4, 5 годы обучения)
- история театрального искусства (6, 7, 8 годы обучения)
- возможны предметы вариативной части (вокал, грим, кукольный театр и др.)
Учебная нагрузка – от 6 до 14 часов в неделю (нагрузка возрастает в течение обучения).
Цели программы
Цель программы: творческое, эстетическое и духовно-нравственное развитие обучающегося, а также создание основы для приобретения им опыта исполнительской практики, самостоятельной работы в области театрального искусства.
Результат программы
• обучение логическому разбору и постановке действенной задачи при
исполнении художественного произведения;
• ознакомление с возможностями различной исполнительской трактовки
произведения;
• расширение круга чтения;
• развитие осмысленной ясной, грамотной речи в быту и в условиях сценической
деятельности обучающихся;
• развитие навыков самостоятельного творческого образного мышления;
• развитие культуры речевого общения;
• воспитание творческой инициативы;
• приобретение детьми опыта творческой деятельности;
• подбор индивидуального репертуара для одаренных детей, планирующих
поступление в образовательные учреждения, реализующие профессиональные
образовательные программы в области театрального искусства.