- Главная
- Направления
- Художественная
- Декоративно-прикладное искусство
- Школа «Дюймовочка»
Школа «Дюймовочка»
Нравится учиться чему-то новому?
Вдохновляет творить своими руками?
ПРИХОДИТЕ К НАМ!
Вы получите положительные эмоции, новые навыки и умения, помощь и поддержку педагога.
Обучение рассчитано на 3 года. В программе обучения:
- Игрушки и коврики из помпонов.
- Цветы из атласных лент.
- Игрушки из синельной проволоки.
- Сувениры из фетра.
- Шары, панно в технике "кинусайга".
Программа знакомит с различными техниками декоративно-прикладного творчества, дает технологические знания проектирования, художественного конструирования и практического изготовления сувениров, игрушек и предметов быта.
Занятия проводятся в группе 10-15 человек утром или вечером в зависимости от смены обучения в школе.
преподаватели
Целовальник Марина Борисовна
Высшая квалификационная категория.
Педагогический стаж работы свыше 25 лет.
Расписание
Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 академических часа (45 минут).
Содержание программы
Программа предполагает обязательное изучение различных способов декорирования, изготовление и дизайн игрушки, поделок, сувениров, аксессуаров. Особенно ценно, при реализации данной программы, самостоятельное изготовление объектов предметного дизайна с использованием изученных техник декоративно-прикладного искусства.
Стоит отметить важность интеграции программы с рядом учебных предметов: изобразительное искусство, черчение, история, технология, что является средством разностороннего развития способностей детей, представляющей собой не простое сложение знаний по нескольким дисциплинам, а объединение знаний, их систематизация, расширение, что служит основой развития познавательного интереса.
Программа предполагает работу над индивидуальными и коллективными работами как одну из форм развития интереса в художественном обучении детей с различными начальными данными. Каждый обучающийся любого уровня подготовки и способностей в процессе обучения чувствует себя важным звеном общей цепи (системы), от которого зависит исполнение коллективной работы в целом. Доля ответственности каждого обучающегося в этом процессе очень значима: он осознает эту значимость, старается исполнить свою часть работы достойно, что способствует формированию чувства ответственности и значимости каждого участника школьного коллектива.
Цели программы
Развитие личностных качеств детей, ориентируясь на свободное развитие человека, на творческую инициативу, способности к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии, на самостоятельность обучаемых, конкурентоспособность, мобильность, на способности к сотрудничеству и коммуникации посредством занятий декоративно-прикладным творчеством.
Результат программы
К концу программы обучающийся должен:
знать:
-
правила техники безопасности на всех занятиях детского объединения;
-
правила поведения на уроках и в учреждении;
-
способы изготовления колец для наматывания ниток;
-
приемы наматывания ниток на кольца;
-
сведения о цветовом сочетании;
-
представление о пропорциикомпозиционное решение изделия;
-
виды ручных швов;
-
технологии изготовления изделий различных видов декоративного творчества;
-
требования к качеству готового изделия.
уметь:
-
выполнять правила техники безопасности на всех занятиях детского объединения;
-
соблюдать правила поведения на уроках и в учреждении;
-
пользоваться различными инструментами;
-
пользоваться современными технологиями при изготовлении изделий;
-
выбирать цветовое решение при изготовлении изделия;
-
работать по схеме;
-
выполнять декорирование изделий с использованием современных технологий и материалов;
-
изготавливать сувенирные изделия;
-
самостоятельно устранять дефекты;
-
в процессе обучения строить отношения на основе сотрудничества и доброжелательности;
-
в процессе работы добиваться качества изделий;
-
достаточно долгое время выполнять кропотливую работу,доводить начатое дело до конца;
-
аккуратно выполнять задания.
Материально-техническая база
-
кабинет на 20 рабочих мест;
-
оборудованное рабочее место для каждого обучающегося;
-
кладовая для хранения творческих работ и методических пособий;
-
водопровод;
-
шкафы для хранения инструментов, материалов, наглядных пособий.
Стоимость
Бюджет