Школа «Дюймовочка»

Нравится учиться чему-то новому?

Вдохновляет творить своими руками?

ПРИХОДИТЕ К НАМ!

Вы получите положительные эмоции, новые навыки и умения, помощь и поддержку педагога.

Обучение рассчитано на 3 года. В программе обучения:

  • Игрушки и коврики из помпонов.
  • Цветы из атласных лент.
  • Игрушки из синельной проволоки.
  • Сувениры из фетра.
  • Шары, панно в технике "кинусайга".

Программа знакомит с различными техниками декоративно-прикладного творчества, дает технологические знания проектирования, художественного конструирования и практического изготовления сувениров, игрушек и предметов быта.

Занятия проводятся в группе 10-15 человек утром или вечером в зависимости от смены обучения в школе.

 

преподаватели

Целовальник Марина Борисовна

Высшая квалификационная категория.

Педагогический стаж работы свыше 25 лет.

Расписание

Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 академических часа (45 минут).

Содержание программы

Программа предполагает обязательное изучение различных способов декорирования, изготовление и дизайн игрушки, поделок, сувениров, аксессуаров. Особенно ценно, при реализации данной программы, самостоятельное изготовление объектов предметного дизайна с использованием изученных техник декоративно-прикладного искусства.

Стоит отметить важность интеграции программы с рядом учебных предметов: изобразительное искусство, черчение, история, технология, что является средством разностороннего развития способностей детей, представляющей собой не простое сложение знаний по нескольким дисциплинам, а объединение знаний, их систематизация, расширение, что служит основой развития познавательного интереса.

Программа предполагает работу над индивидуальными и коллективными работами как одну из форм развития интереса в художественном обучении детей с различными начальными данными. Каждый обучающийся любого уровня подготовки и способностей в процессе обучения чувствует себя важным звеном общей цепи (системы), от которого зависит исполнение коллективной работы в целом. Доля ответственности каждого обучающегося в этом процессе очень значима: он осознает эту значимость, старается исполнить свою часть работы достойно, что способствует формированию чувства ответственности и значимости каждого участника школьного коллектива.

Цели программы

Развитие личностных качеств детей, ориентируясь на свободное развитие человека, на творческую инициативу, способности к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии, на самостоятельность обучаемых, конкурентоспособность, мобильность, на способности к сотрудничеству и коммуникации посредством занятий декоративно-прикладным творчеством.

Результат программы

К концу программы обучающийся должен:

знать:

  • правила техники безопасности на всех занятиях детского объединения;

  •  правила поведения на уроках и в учреждении;

  •  способы изготовления колец для наматывания ниток;

  •  приемы наматывания ниток на кольца;

  •  сведения о цветовом сочетании;

  •  представление о пропорциикомпозиционное решение изделия;

  •  виды ручных швов;

  •  технологии изготовления изделий различных видов декоративного творчества;

  •  требования к качеству готового изделия.

     

     

уметь:

  • выполнять правила техники безопасности на всех занятиях детского объединения;

  •  соблюдать правила поведения на уроках и в учреждении;

  •  пользоваться различными инструментами;

  •  пользоваться современными технологиями при изготовлении изделий;

  •  выбирать цветовое решение при изготовлении изделия;

  •  работать по схеме;

  •  выполнять декорирование изделий с использованием современных технологий и материалов;

  •  изготавливать сувенирные изделия;

  •  самостоятельно устранять дефекты;

  •  в процессе обучения строить отношения на основе сотрудничества и доброжелательности;

  •  в процессе работы добиваться качества изделий;

  •  достаточно долгое время выполнять кропотливую работу,доводить начатое дело до конца;

  •  аккуратно выполнять задания.

Материально-техническая база

  • кабинет на 20 рабочих мест;

  • оборудованное рабочее место для каждого обучающегося;

  • кладовая для хранения творческих работ и методических пособий;

  • водопровод;

  • шкафы для хранения инструментов, материалов, наглядных пособий.

Стоимость

Бюджет

Видео