«Художественное СЛОВО»

Содержание программы создаёт возможность для воспитания грамотного и заинтересованного гражданина, знающего литературу своей страны и готового к восприятию культуры и литературы народов других стран.

Одним из факторов, обеспечивающих развитие творческих способностей ребенка, является художественно-творческая деятельность. Помочь ребенку в узнавании, открытии себя и в дальнейшем формировании себя – задача педагога по искусству звучащего слова. Искусство художественного чтения имеет определенные преимущества, поскольку каждый ребенок получает возможность развиваться в соответствии со своими психофизическими особенностями. Ребенок погружается в глубину литературного произведения, его внимание, как будущего исполнителя, сосредотачивается на существе произведения. Отличительной особенностью программы является деятельный подход к обучению, развитию, воспитанию ребенка средствами интеграции, т.е. воспитанник в течение обучения остается вовлеченным в продуктивную созидательную деятельность, позволяющую ему с одной стороны выступать в качестве исполнителя, а с другой – автора-творца.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база