Кружок «Полиглот»

Данный курс предназначен для обучающихся 5 – 6 классов, проявляющих повышенный интерес к испанскому языку, интересующихся чтением литературы на испанском языке, стремящихся освоить разговорную речь или планирующих дальнейшее изучение испанского языка. 

Данный курс не только существенно расширяет вокабуляр обучающихся, позволяет легко и непринужденно «впитывать» лексику через многократное прослушивание и ее отработку с помощью современных технологий, но и позволяет значительно улучшить беглость речи.

преподаватели

Учитель испанского языка

Попова Ольга Сергеевна

Содержание программы

В программу входят техники изучения иностранных языков, ориентированные на все типы обучающихся: визуалов, аудиалов и кинестетиков. Методы, которые используются в обучении, развивают прежде всего общеучебные умения и навыки (исследовательские, рефлексивные, самооценочные).

Курс построен таким образом, что каждое занятие учащиеся изучают отдельную лексическую тему, интересную уровню и возрасту ребенка. Во время занятий применяются новейшие техники в изучении иностранных языков. Независимо от линейности посещения, учащиеся смогут включится в работу и на каждом занятии получать уникальный продукт (устный или письменный). На занятиях учащиеся, даже те, которые посещают основной курс испанского по школьной программе, смогут расширить и углубить свои знания по языку.

Для отработки нового вокабуляра мы используем последние разработки в области иностранных языков, а именно, современные приложения для Android и Apple- quizlet и learningapps. В quizet к каждому уроку созданы наборы карточек для заучивания слов, и обучающиеся могу

Цели программы

-формирование любви к испанскому языку. Формирование естественной, беглой речи и прочного запаса лексики.

-мотивация к дальнейшему изучению испанского языка помимо занятий.

-расширение знаний по лексике, грамматике, фонетике, так же как и по способам и средствам для самостоятельного изучения иностранных языков.

-тренировка навыков аудирования, чтения-поиска информации, чтения детального, чтения с определением основного смысла, чтения-тени, навыков беглой, естественной речи. Также обучающиеся осваивают навык самоорганизации в изучении иностранного языка.

-развитие навыка устной речи и аудирования.

-воспитание позитивного отношения к изучению иностранного языка, самостоятельности и самооценки.

-применение полученных знаний и умений для самостоятельно дальнейшего изучения иностранных языков с помощью интенсивного чтения, аудирования и современных приложений.

Результат программы

-научимся узнавать в письменной и устной речи лексику уровня A1 различной тематики (школьные предметы mochila/libro, игрушки monopatin/balon, одежда, овощи и фрукты zanahoria/manzana, предметы домашнего обихода, члены семьи madre/abuela, цвета, числа и тд)

-узнаем про мужской и женский род существительных и прилагательных (cuerda amarilla/ balon amarillo)

-узнаем и разберем неопределенный и определенный артикли (un/una, el/la)

-познакомимся с единственным и множественным числом

-выучим и научимся использовать в речи функциональную лексику (приветствия и прощания Buenos dias/adios, пожелания Feliz Navidad! Cumpleanos feliz!)

-разберем основные предлоги (a, de, con, sin и тд)

-познакомимся и выучим базовые испанские глаголы (ser, estar, tener). 3 спряжения (-ar, er,-ir). Возвратные глаголы и глаголы с чередующимися гласными в корне (levantarse, jugar, dormir)

-начнем понимать испанскую речь на слух с опорой и без опоры на текст.

-разберемся в структуре синтаксиса испанского предложения.

-научимся писать различные по стилю и тематике письменные работы (электронное и бумажное письмо, генеалогическое дерево, распорядок дня, школьное расписание, список покупок, записку на холодильник, приглашение на вечеринку/день рождение, открытку на рождество, планы на грядущий год/лето, описание своей комнаты и тд)

Особые условия проведения

Формируются группы обучающихся примерно одной возрастной категории и с одинаковым уровнем языка- начинающие.

Материально-техническая база

Информационно-коммуникационные средства обучения:

- Мультимедийный компьютер

- Принтер лазерный с запасным картриджем.

- Копировальный аппарат.

- Сканер.

- Аудиоцентр с возможностью использования аудиодисков CD R, CD RW, mp3.

- Интерактивная/ электронная доска.

- Мультимедийный проектор.

- Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц).

- Стенд для размещения творческих работ учащихся.

Экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения:

- Аудиозаписи. Видеофильмы, соответствующие тематике основной школы.

- Материалы к интерактивным электронным доскам.