Соломка

Актуальность. Дети привыкли, что многие материалы родители покупают. О природных материалах надо заботиться самим. В парке, в лесу, даже у себя во дворе  воспитанники могут  найти листья, шишки, ветки. Программой предусмотрено, что солому и другие природные материалы воспитанники собирают сами, что имеет неоценимое воспитательное значение. Воспитывая бережное отношение к природе при сборе природных материалов, воспитанникам необходимо неоднократно напоминать, что нельзя ломать ветки, срывать цветов и растений больше, чем это нужно для работы.

Новизна.  Некоторые виды работ выполняются на протяжении нескольких лет обучения с постепенным усложнением технологии операций. Совершенствуется не только технология и конструкция изделий, но и расширяются знания детей.

Педагогическая  целесообразность  программы состоит в формировании ценностных основ культуры личности,  в опоре на личностно-ориентированный подход, в учете особенностей культуры своего народа, национального менталитета, а также особенностей местной и региональной культуры. Изготовление поделок из соломки      способствует воспитанию усидчивости, трудолюбия, аккуратности, хорошего вкуса, развитию пальцев рук, благотворно влияет на нервную систему.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база

Стоимость