Эко.child

  • доступнаоплатасертификатом

Детям свойственна доброта и любознательность, но не хватает опыта и знаний, поэтому главная задача экологического образования – формирование у детей экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природы, включающего систему экологических знаний, умений и мышления. Особенность экологического воспитания в том, что оно многогранно и его следует рассматривать с нескольких позиций:

· во-первых, экологическое воспитание является частью общего всестороннего воспитания личности в целом;

· во-вторых, оно является самостоятельным видом воспитания, т.к. отличается от других видов по целям, задачам, результатам, а главное по способам реализации в конкретных вариантах воспитательной работы;

· в-третьих, оно носит интегрирующий характер, т.е. включает и обобщает на разных этапах мотивы и результаты других видов воспитания: этетического, правового, трудового, т.е. об экологическом воспитании можно говорить как об системообразующем факторе всей системы воспитания. Такая многогранность и позволяет говорить о целостности, самостоятельности, системности и личностно-ориентированном характере экологического воспитательного процесса, который предполагает возможность выбора содержания, средств и форм воздействия на формирование устойчивых ценностных ориентаций.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база