Школа телеведущих

Актуальность программы определяется миссией дополнительного образования – оно способствует возникновению у ребёнка потребности в саморазвитии, формирует у него мотивацию к творческой деятельности, повышает его собственную самооценку и его статус в глазах сверстников, педагогов, родителей. Занятость учащихся во внеучебное время содействует укреплению самодисциплины, развитию самоорганизованности и самоконтроля ребенка, появлению навыков содержательного проведения досуга, позволяет формировать у детей практические навыки здорового образа жизни, умение противостоять негативному воздействию окружающей среды.

преподаватели

Тимиева Л.Б. Скоридов С.Г.

Содержание программы

Содержание и материал программы соответствует «базовому» уровню обучения.

«Базовый уровень» программы предполагает реализацию материала, обеспечивающего освоение специализированных знаний в рамках содержательно- тематического направления программы. Программа рассчитана на три года обучения в объеме 315 часов (105 часов в год) и направлена на формирование знаний, умений и навыков базового уровня.

Программа содержит следующие учебные предметы – «Основы тележурналистики», «Техника речи». Для реализации программы предусмотрены практические занятия с телеоператором, которые предполагают: запись на камеру, интервью, творческий проект.

Программа реализуется в соответствии с учебным планом и календарным образовательным графиком Учреждения.

 

Цели программы

Цель Программы – формирование активной жизненной позиции, развитие творческих и интеллектуальных способностей посредством включения в деятельность тележурналистики.

 

Результат программы

Результатом освоения Программы является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков:

-умения работать в различных жанрах публицистического стиля;

-овладение основными навыками журналистского мастерства;

-приобретение навыка самостоятельной постановки и решения творческих задач;

-умение работать с информацией: критическое отношение к найденной информации, -способность проверять ее достоверность, понимать уровень компетентности использованных источников;

-умение работать в группе, обсуждать различные вопросы.

 

Материально-техническая база

Минимально необходимый для реализации программы перечень учебных аудиторий, специализированных кабинетов и материально-технического обеспечения включает в себя:

· учебные аудитории для занятий;

· аудио и видеоаппаратура, специальная методическая литература, дидактические материалы.