Киностудия

Мультимедийная журналистика – это представление информации с помощью различных медийных элементов: текста, фотографий, аудио, видео, графики, анимации и других производных от них форм. Использование современных технических средств позволяет не только оперативно подать эксклюзивный материал, но и «упаковать» его так, чтобы улучшить восприятие, запоминание и понимание информации.

Программа «Мультимедийная журналистика» актуальна, так как уже сейчас журналистика невозможна вне технологической культуры, вбирающей в себя современные информационные технологии. В дальнейшем взаимодействие журналистики и высоких технологий продолжится и с высокой вероятностью приведет к качественному изменению как природы, так и технологии журналистики как профессиональной деятельности. В современной журналистике термином «мультимедийная журналистика» принято, как правило, обозначать массовую коммуникацию посредством комплекса взаимосвязанных носителей информации разной природы – текста и гипертекста, звука, изображений, видео – работающих одновременно в различных комбинациях и пропорциях в едином формате журналистского продукта. Журналистский продукт уникален (это заложено в природе журналистики), тем не менее, в результате технологизации медиаиндустрии (начавшейся еще в XX веке), возник и в XXI веке получил новое развитие подход к журналистскому продукту, основанный на так называемых «форматах», то есть системах понятных и прозрачных объективных критериев, принятых медиаиндустрией в качестве объективных критериев техники журналистского ремесла.

Конкуренция в журналистике сместилась с создания просто качественного текста в сторону формы подачи (донесения) информации. Поэтому мультимедийная журналистика открывает новые горизонты для редакций. А специалист, владеющий навыками работы с мультимедийными элементами, востребован на рынке труда уже сегодня и еще более будет востребован в будущем.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы