- Главная
- Направления
- Социально-гуманитарная
- Лингвистика
- «Занимательный английский" 2-я группа
«Занимательный английский" 2-я группа
Структура дополнительной образовательной общеразвивающей программы «Занимательный английский» включает 9 учебных модулей, направленных на изучение лексических и грамматических аспектов. Отличительной особенностью программы является то, что в процессе ее реализации формируются все необходимые навыки для полноценного овладения языком, некоторые из которых отрабатываются дополнительно по выбору обучающихся. Содержание программы способствует формированию у обучающихся ценностей культурного многообразия и толерантности, а также развитию компетентности в сфере
межкультурного диалога.
преподаватели
Захарова Елена Александровна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.
Содержание программы
Вводный модуль «Будь готов»
Глагол to be, there is/there are, can/can’t, this/that, these/those, have/has got.
Модуль 1 «Образ жизни!»
Изучение лексики по теме: «Мое хобби. Свободное время». Present Simple. Множественное число имение существительного
Модуль 2 «Мой дом!»
Изучение лексики по теме: «Моя дом». There is/there are.
Модуль 3 «Мой родной город!»
Изучение новой лексики по теме. Сравнительная и превосходная степень прилагательного.
Модуль 4 «Мои воспоминания!»
Изучение новой лексики по теме. Простое прошедшее время.
Модуль 5 «Фитнес!»
Изучение новой лексики по теме. Настоящее продолженное время.
Модуль 6 «Кинотеатр!»
Изучение новой лексики по теме. Простое настоящее время и настоящее продолженное время.
Модуль 7 «Мое свободное время!»
Изучение новой лексики по теме. Be going to.
Модуль 8 «Еда и напитки!»
Изучение новой лексики по теме. Будущее время.
Модуль 9 «Страны мира!»
Изучение новой лексики по теме. Артикли.
Цели программы
Программа ориентирована на реализацию основной (практической,
коммуникационной) цели обучения иностранному языку – развитию
способностей школьников использовать иностранный язык как инструмент
общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.
Через коммуникативную цель достигаются образовательная, развивающая
и воспитательная цели; другими словами идет всестороннее развитие школьника.
Результат программы
В результате освоения программы обучающиеся будут знать (уметь):
-различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения с соблюдением норм речевого этикета
-лексику по темам «Интересы», «Спорт», «Приключения», «Свободное время», «Погода», «Животные», «Каникулы». -структурные формы There is/ There are, Was/Were, Have got/ Has got, Словообразование;
– как описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного, выражать своё отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Метапредметные результаты: В результате освоения программы обучающиеся будут способны:
-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
– к самоконтролю, самооценке, принятию решений и осуществлению осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Особые условия проведения
Навыки чтения, говорения. Желание изучать иностранный язык, общаться и развиваться.
Материально-техническая база
-проектор;
-ноутбук;
-ученические столы.
Стоимость
Оплата сертификатом