«Занимательный английский" 2-я группа

Структура дополнительной образовательной общеразвивающей программы «Занимательный английский»   включает 9 учебных модулей, направленных на изучение лексических и грамматических аспектов. Отличительной особенностью программы является то, что в процессе ее реализации формируются все необходимые навыки для полноценного овладения языком, некоторые из которых отрабатываются дополнительно по выбору обучающихся. Содержание программы способствует формированию у обучающихся ценностей культурного многообразия и толерантности, а также развитию компетентности в сфере
межкультурного диалога.

преподаватели

Захарова Елена Александровна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.

Содержание программы

Вводный модуль «Будь готов»

Глагол to be, there is/there are, can/can’t, this/that, these/those, have/has got.

Модуль 1 «Образ жизни!»

Изучение лексики по теме: «Мое хобби. Свободное время». Present Simple. Множественное число имение существительного

Модуль 2 «Мой дом!»

Изучение лексики по теме: «Моя дом». There is/there are.

Модуль 3 «Мой родной город!»

Изучение новой лексики по теме. Сравнительная и превосходная степень прилагательного.

Модуль 4 «Мои воспоминания!»

Изучение новой лексики по теме. Простое прошедшее время.

 Модуль 5 «Фитнес!»

Изучение новой лексики по теме. Настоящее продолженное время.

Модуль 6 «Кинотеатр!»

Изучение новой лексики по теме. Простое настоящее время и настоящее продолженное время.

Модуль 7 «Мое свободное время!»

Изучение новой лексики по теме. Be going to.

Модуль 8  «Еда и напитки!»

Изучение новой лексики по теме. Будущее время.

Модуль 9 «Страны мира!»

Изучение новой лексики по теме. Артикли.

Цели программы

Программа ориентирована на реализацию основной (практической,
коммуникационной) цели обучения иностранному языку – развитию
способностей школьников использовать иностранный язык как инструмент
общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.
Через коммуникативную цель достигаются образовательная, развивающая
и воспитательная цели; другими словами идет всестороннее развитие школьника.

Результат программы

В результате освоения программы обучающиеся будут знать (уметь):

-различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения с соблюдением норм речевого этикета

-лексику по темам «Интересы», «Спорт», «Приключения», «Свободное время», «Погода», «Животные», «Каникулы». -структурные формы There is/ There are, Was/Were, Have got/ Has got, Словообразование;

– как описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного, выражать своё отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Метапредметные результаты: В результате освоения программы обучающиеся будут способны:

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

– к самоконтролю, самооценке, принятию решений и осуществлению осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Особые условия проведения

Навыки чтения, говорения. Желание изучать иностранный язык, общаться и развиваться.

Материально-техническая база

-проектор;

-ноутбук;

-ученические столы.

 

Стоимость

Оплата сертификатом