«Полиглот»

Программа «Полиглот» способствует умению детей жить в социуме, используя иностранный язык. Учащиеся научатся наблюдать, слушать, слышать и понимать английскую речь, приобретут социальный опыт.

Возрастающая мотивация познавательной деятельности будет способствовать обогащению страноведческой информацией.

Отличительной особенностью данной программы (в сравнении со школьной программой) является то, что она не содержит разделов грамматики как таковых с откровенными их названиями.

Обучающиеся знакомятся с ними завуалированно, изучая фольклор, участвуя в играх и театральных постановках.

Это избавляет процесс обучения от излишней психологической напряженности и превращает его в увлекательную игру.

Многочисленные праздники, проводимые на английском языке в течение учебного года, помогают закрепить полученные знания и развить творческие способности каждого учащегося.

Педагоги

Казарина М.С.

Расписание

Занятия проводятся в соответствии с групповым расписанием.

 

Содержание программы

1. «From Britain with love» (Учащиеся продолжают знакомство с героями Учебника, которые будут сопровождать их в течение обучения. В диалогах, на примере астронавтов, ученики научатся рассказывать о Соединенном Королевстве Великобритании. Дети научатся понимать разницу между UR и составляющими его странами. Научатся работать с картой и определять нахождение составляющих частей и их столиц. На примере диалогов своих зарубежных сверстников ( а также астронавтов из Учебника), дети научатся различать символы Англии, Шотландии, Северной Ирландии, Уэльса и UK. Дети узнают о достопримечательностях Лондона и погоде в Англии, также увидят отличие этих характеристик от России. Путешествуя с героями Учебника, они научатся описывать вещи, которые их окружают и говорить их местонахождение).

2. «What is the weather like? » (Учащиеся продолжают знакомство с героями Учебника: учатся говорить о погоде на планете героев Учебника, в UK и сравнивать ее с погодой в России. В диалогах и монологах ребята познакомятся с новой лексикой по теме «Одежда». В игровых ситуациях ученики будут выбирать себе покупки, используя грамматические конструкции вынужденного действия).

3. «Animal World» (Учащиеся в текстах и аудировании узнают о необычных животных. Таким примером станет Красный Дракон – символ Уэльса, прочтут и выучат стихи, песни и сказки англоязычных стран.).

4. «Let’s have fun in the USA! » (Учащиеся изучают культуру и общие сведения о США, сравнивают их культурой и сведениями о России, учатся общаться, учатся понимать и уважать другой, отличного от нашего мир).

5. «So many countries, so many customs» (В этом цикле учащиеся узнают о традиционных праздниках в UK. Научатся сравнивать их с народными праздниками России и как они проводятся. Дети прочитают много интересной информации о фольклоре англоязычных стран и России. Они выучат песенки и стихи, разыграют диалоги и сценки в естественных или придуманных ситуациях).

6. «Fantastic world» (Учащиеся продолжают знакомство с героями Учебника: учатся говорить в диалоговой форме о времени. Дети знакомятся с понятием времени в Англии, Австралии и России. Ребята учатся понимать разницу во времени (по отношению к часовым поясам). Учащиеся учатся вести диалог-этикет, если они что-то не поняли. Учащиеся знакомятся с помощью героев Учебника с Австралией, ее столицей и Канадой, изучают информацию о двух странах и сравнивают ее с Россией).

7. «Hobbies and fun activities» (Учащиеся продолжают знакомство с героями Учебника: учатся говорить в диалоговой форме о хобби и играх. Дети изучают культуру поведения в англоязычных странах в беседах на разные темы, сравнивают с правилами поведения в тех же ситуациях в России. Ученики в разговорной речи ведут диалоги в разных временах: Present, Past, Future Simple, Present Continuous – запланированности действий и активно используют в письме и речи Present Perfect).

 

Цели программы

Программа «Полиглот» способствует умению детей жить в социуме, используя иностранный язык. Учащиеся научатся наблюдать, слушать, слышать и понимать английскую речь, приобретут социальный опыт.

Возрастающая мотивация познавательной деятельности будет способствовать обогащению страноведческой информацией.

Результат программы

Личностные:

- воспитано уважительное отношение к языку и культуре других народов;

- сформированы умения выражать свои желания и потребности;

- развит познавательный интерес к иностранному языку, умение осмысливать его специфические особенности;

Метапредметные:

- сформировано умение на слух воспринимать иноязычную речь;

- сформировано умение вести элементарный диалог, работать в коллективе;

-сформировано умение строить самостоятельную творческую деятельность, организовывать место для занятий.

Предметные:

- владение учащимися теоретическими знаниями, лексикой;

- сформировано умение рассуждать о красоте иностранных языков;

- сформировано умение узнавать и называть простейшие иностранные слова.

Материально-техническая база

Наглядно-плоскостные ресурсы: магнитные доски, таблицы, карты, плакаты, настенные иллюстрации.

Демонстрационные ресурсы: транспорт, животные, растения, музыкальные инструменты (игрушки), куклы, муляжи, модели для демонстрации.

Электронные образовательные ресурсы: сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные учебники,

Аудиовизуальные ресурсы: аудиозаписи, учебные кинофильмы, видеофильмы.

Кадровое обеспечение: педагог дополнительного образования.

Стоимость

Оплата сертификатом ПФДО.