«3D – моделирование»

Работа с 3D графикой – одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причем занимаются этой работой не только профессиональные художники и дизайнеры.

Практические задания, предлагаемые в данном курсе, интересны и часто непросты в решении, что позволяет повысить учебную мотивацию учащихся и развитие творческих способностей.

Ведущая идея данной программы – создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребенка и его самореализации и профориентации.

преподаватели

Кальмук Александр Богданович

Расписание

Занятия проводятся в соответствии с групповым расписанием

Содержание программы

Раздел 1. Вводное занятие (1ч).

Техника безопасности. Входная диагностика

Раздел 2. Введение в трехмерную графику (13 ч.)

Ознакомление обучающихся с целями и задачами курса. Виртуальность, как способ изучение реального мира.Основные понятия трехмерной графики

Раздел 2. Введение в Blender(33 ч.)

Интерфейс Blender. Перемещение и изменение объектов в Blender. Объекты в Blender. Экструдирование (выдавливание) в Blender. Подразделение (subdivide) в Blender. Булевы операции в Blender. Модификаторы в Blender. Mirror – зеркальное отображение. Сглаживание объектов в Blender. Добавление материала. Свойства материала. Текстуры в Blender. Создание объекта по точным размерам.

Раздел3. Творческие проекты(55 ч.)

"Башня замка«, «Стены замка», «Пирамидка», «Снеговик», «Модель самолета», «Шестеренки», «Фонарь», «Слон», «Яблоко», «Рама», «Бокал». Создание анимаций. Разработка собственного творческого проекта. Выполнение собственного творческого проекта. Контрольные занятия. Итоговый контроль. Итоговая аттестация.

Раздел4. Повторение (3 ч.)

Повторение пройденного материала.

Раздел 5. Правила дорожного движения (3 ч.).

Проезжая часть и тротуар. Участники дорожного движения. Светофор. Пешеходный светофор. Пешеходный переход, правила перехода проезжей части. Транспорт. Виды пассажирского транспорта. Правила пользования пассажирским транспортом.

Цели программы

1. заинтересовать учащихся, показать возможности современных программных средств для обработки графических изображений;

2. познакомить с принципами работы 3D графического редактора Blender;

3. сформировать понятие безграничных возможностей создания трёхмерного изображения.

Результат программы

• умение использовать терминологию моделирования;
• умение работать в среде редактора 3-х мерной графики;
• умение создавать новые примитивные модели из имеющихся заготовок путем разгруппировки-группировки частей моделей и их модификации;
• изучение возможностей среды Blender.

Особые условия проведения

Особых условий нет

Материально-техническая база

Компьютерная техника и интерактивное оборудование.

Каждый обучающийся должен иметь доступ к современному персональному компьютеру, обеспечивающему возможность создания графических объектов. Обязательно наличие на рабочем месте трехкнопочной компьютерной мыши. На компьютере должно быть предустановлено свободно распространяемая программа по трехмерному моделированию Blender.

Средством наглядности служит оборудование для мультимедийных демонстраций (компьютер и мультимедийный проектор), позволяющее вести обсуждение теории и результатов практических работ обучающихся.

Стоимость

Оплата сертификатом ПФДО