Направленность программы – художественно-эстетическая со спортивным уклоном. Программа предназначена для обучения детей 6-10 лет и рассчитана на два учебных года. Этот период можно определить как первый этап в освоении базовых навыков классического и бального танца.
Долгосрочность освоения программы определяется:
– постепенным характером формирования организма и аппарата восприятия ребёнка для освоения и в связи с этим постепенное усложнение образовательной программы;
– процессами психического развития ребёнка;
– большим объёмом материала;
– групповым характером освоения программы и предъявления образовательного результата.
Программа первого года обучения вводная и ознакомительная, второй год обучения рассчитан на выход на базовый уровень и углубленный уровень.
преподаватели
Соболев Святослав Вячеславович
Содержание программы
Первый год обучения.
1. Вводное занятие.
2. ТЕМА "Знакомство с танцем"
3. ТЕМА "Музыкальная грамота"
4. ТЕМА "Рисунок танца"
5. ТЕМА "Спортивные бальные танцы (Европейская программа)"
6. ТЕМА "Спортивные бальные танцы (Латино-Американская программа)
7. ТЕМА "Танцевальная практика".
Второй год обучения
1. "Знакомство с танцем"
2. ТЕМА "Музыкальная грамота"
3. ТЕМА "Рисунок танца«
4. ТЕМА "Спортивные бальные танцы (Европейская программа)"
5. ТЕМА "Спортивные бальные танцы (Латино-Американская программа)
6. ТЕМА «Танцевальная практика» (репетиционно-постановочная работа)
Цели программы
Сформировать у детей творческие способности через развитие танцевальных движений, освоение базовой танцевальной лексики, возможность выступления на мероприятиях.
Результат программы
Обучая школьников по данной программе, к концу года достигаются следующие результаты:
Первый год обучения. Дети овладеют навыками по различным видам передвижений по залу и приобретают определенный «запас» движений в общеразвивающих и танцевальных упражнениях. Могут передавать характер музыкального произведения в движении (веселый, грустный, лирический и т.д.). Владеют основными хореографическими упражнениями по программе этого года обучения. Умеют исполнять ритмические и спортивные бальные танцы, а также комплексы упражнений под музыку.
Второй год обучения. Ученики могут хорошо ориентироваться в зале при проведении занятий и выступлений. Умеют выполнять специальные упражнения для согласования движений с музыкой, владеют основами хореографических упражнений этого года обучения. Умеют исполнять ритмические, спортивные бальные танцы и комплексы упражнений, а также двигательные задания по современным видам хореографии этого года обучения.
Главный ожидаемый результат: владение детей навыками искусства танца, способности и желание продолжать занятия после освоения программы.
Особые условия проведения
Для занятий по программе каждому учащемуся необходимо иметь соответствующую форму (для девочек: платье, специализированная обувь; для мальчиков, – брюки и рубашка, специализированная обувь). На занятиях используется магнитофон для воспроизведения музыкального сопровождения.
Материально-техническая база
Занятие проводится в оборудованном всем необходимым классе. На занятиях используется магнитофон для воспроизведения музыкального сопровождения.