кружок «Бальные танцы»

Направленность программы – художественно-эстетическая со спортивным уклоном. Программа предназначена для обучения детей 6-10 лет и рассчитана на два учебных года. Этот период можно определить как первый этап в освоении базовых навыков классического и бального танца.

Долгосрочность освоения программы определяется:

– постепенным характером формирования организма и аппарата восприятия ребёнка для освоения и в связи с этим постепенное усложнение образовательной программы;

– процессами психического развития ребёнка;

– большим объёмом материала;

– групповым характером освоения программы и предъявления образовательного результата.

 Программа первого года обучения вводная и ознакомительная, второй год обучения рассчитан на выход на базовый уровень и углубленный уровень.

преподаватели

Соболев Святослав Вячеславович

Содержание программы

Первый год обучения.

1. Вводное занятие.

2. ТЕМА "Знакомство с танцем"

3. ТЕМА "Музыкальная грамота"

4. ТЕМА "Рисунок танца"

5. ТЕМА "Спортивные бальные танцы (Европейская программа)"

6. ТЕМА "Спортивные бальные танцы (Латино-Американская программа)

7. ТЕМА "Танцевальная практика".

 

Второй год обучения

1. "Знакомство с танцем"

 2. ТЕМА "Музыкальная грамота"

3. ТЕМА "Рисунок танца«

 4. ТЕМА "Спортивные бальные танцы (Европейская программа)"

 5. ТЕМА "Спортивные бальные танцы (Латино-Американская программа)

6. ТЕМА «Танцевальная практика» (репетиционно-постановочная работа)

Цели программы

Сформировать у детей творческие способности через развитие танцевальных движений, освоение базовой танцевальной лексики, возможность выступления на мероприятиях.

Результат программы

Обучая школьников по данной программе, к концу года достигаются следующие результаты:

Первый год обучения. Дети овладеют навыками по различным видам передвижений по залу и приобретают определенный «запас» движений в общеразвивающих и танцевальных упражнениях. Могут передавать характер музыкального произведения в движении (веселый, грустный, лирический и т.д.). Владеют основными хореографическими упражнениями по программе этого года обучения. Умеют исполнять ритмические и спортивные бальные танцы, а также комплексы упражнений под музыку.

 Второй год обучения. Ученики могут хорошо ориентироваться в зале при проведении занятий и выступлений. Умеют выполнять специальные упражнения для согласования движений с музыкой, владеют основами хореографических упражнений этого года обучения. Умеют исполнять ритмические, спортивные бальные танцы и комплексы упражнений, а также двигательные задания по современным видам хореографии этого года обучения.

 Главный ожидаемый результат: владение детей навыками искусства танца, способности и желание продолжать занятия после освоения программы.

Особые условия проведения

Для занятий по программе каждому учащемуся необходимо иметь соответствующую форму (для девочек: платье, специализированная обувь; для мальчиков, – брюки и рубашка, специализированная обувь). На занятиях используется магнитофон для воспроизведения музыкального сопровождения.

Материально-техническая база

Занятие проводится в оборудованном всем необходимым классе. На занятиях используется магнитофон для воспроизведения музыкального сопровождения.