Кружок «Eco-English» ставит следующие задачи:
– познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
– способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
– познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
– формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
– способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
– развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
– развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
– приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
– формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
– развивать технику чтения.
– способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
– способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
– прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
преподаватели
Трубчинина Ольга Александровна, учитель английского языка.
Содержание программы
Раздел 1. Основы проектной и исследовательской деятельности (12 ч)
Структура экологического проекта. Требования к оформлению проекта. Групповая и индивидуальная деятельность.
Раздел 2. Основы экологии (12 ч)
Основные разделы экологии. Экологические законы. Экологические правила и принципы. Групповая и индивидуальная деятельность.
Раздел 3. Охрана природы. Влияние человека на окружающую среду (12 ч)
Законы об охране природы. Глобальные экологические проблемы. Экологические проблемы России, Великой Британии, США и всего мира. Групповая и индивидуальная деятельность.
Раздел 4. Экология человека (12 ч)
Экологические факторы, необходимые для жизни животных и человека. Влияние загрязнения окружающей среды на здоровье. Влияние повседневной деятельности человека на природу. Экологическое мировоззрение. Групповая и индивидуальная деятельность.
Раздел 5. Загрязнение воздуха, воды и почвы (14 ч)
Загрязнение отдельных сфер окружающей среды. Поиск путей решения экологических задач. Организация конференции. Групповая и индивидуальная деятельность.
Раздел 6. Социально- значимая деятельность (10 ч)
Значение социально-значимой деятельности для улучшения экологического состояния своего города. Участие во всероссийских экологических мероприятиях. Групповая и индивидуальная деятельность.
Цели программы
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- обеспечение коммуникативно - психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение лингвистических представлений, необходимых учащимся для овладения устной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языке;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений.
Результат программы
Личностные результаты.
Обучающийся будет знать:
– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
– названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста.
Обучающийся будет уметь:
– выражать внутреннюю позицию,
– защищать собственные проектные работы, доклады и т.д.
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
– применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
– составлять монологическое высказывание по образцу, аналогии;
– читать и выполнять различные задания к текстам;
– уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
– понимать на слух короткие тексты;
– выполнять проекты.
Регулятивные УУД:
-умение работать по предложенным методикам;
-умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;
-определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью педагога.
Коммуникативные УУД:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать смысл адаптированного текста и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
- выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
– расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
– сформировать навыки работы с тестовым материалом, то есть фактически начать постепенную подготовку к ЕГЭ.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
– толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
– познавательная, творческая, общественная активность;
– самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
– умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
– коммуникабельность;
– личная и взаимная ответственность.
Особые условия проведения
все желающие ребята
Материально-техническая база
УМК “Spotlight”, проектор, экран, раздаточный дидактический материал.