Кружок «Eco-English»

Кружок «Eco-English» ставит следующие задачи:

– познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

– способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

– познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

– формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

– способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

– развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

– развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

– приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

– формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

– развивать технику чтения.

– способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

приобщать к общечеловеческим ценностям;

– способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

– прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

преподаватели

Трубчинина Ольга Александровна, учитель английского языка.

 

Содержание программы

Раздел 1. Основы проектной и исследовательской деятельности (12 ч)

Структура экологического проекта. Требования к оформлению проекта. Групповая и индивидуальная деятельность.

 

 Раздел 2. Основы экологии (12 ч)

Основные разделы экологии. Экологические законы. Экологические правила и принципы. Групповая и индивидуальная деятельность.


Раздел 3. Охрана природы. Влияние человека на окружающую среду (12 ч)

Законы об охране природы. Глобальные экологические проблемы. Экологические проблемы России, Великой Британии, США и всего мира. Групповая и индивидуальная деятельность.

 

Раздел 4. Экология человека (12 ч)

Экологические факторы, необходимые для жизни животных и человека. Влияние загрязнения окружающей среды на здоровье. Влияние повседневной деятельности человека на природу. Экологическое мировоззрение. Групповая и индивидуальная деятельность.

 

Раздел 5. Загрязнение воздуха, воды и почвы (14 ч)

Загрязнение отдельных сфер окружающей среды. Поиск путей решения экологических задач. Организация конференции. Групповая и индивидуальная деятельность.

 


Раздел 6. Социально- значимая деятельность (10 ч)

Значение социально-значимой деятельности для улучшения экологического состояния своего города. Участие во всероссийских экологических мероприятиях. Групповая и индивидуальная деятельность.

 

Цели программы

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании;

      - развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

      - обеспечение коммуникативно - психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

      -  освоение лингвистических представлений, необходимых учащимся для овладения устной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языке;

     -  приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  - формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений.

Результат программы

Личностные результаты.

Обучающийся будет знать:

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

– названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста.

Обучающийся будет уметь:

– выражать внутреннюю позицию,

– защищать собственные проектные работы, доклады и т.д.

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

– применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

– составлять монологическое высказывание по образцу, аналогии;

– читать и выполнять различные задания к текстам;

– уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

– понимать на слух короткие тексты;

– выполнять проекты.

Регулятивные УУД:

-умение работать по предложенным методикам;

-умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;

-определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью педагога.

Коммуникативные УУД:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников;

- понимать смысл адаптированного текста и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

- выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

– расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

– сформировать навыки работы с тестовым материалом, то есть фактически начать постепенную подготовку к ЕГЭ.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

– толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

– познавательная, творческая, общественная активность;

– самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

– умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

– коммуникабельность;

– личная и взаимная ответственность.

Особые условия проведения

все желающие ребята

Материально-техническая база

УМК “Spotlight”, проектор, экран, раздаточный дидактический материал.