"Хор"

Ребенок, изучая и исполняя вокальные произведения, знакомится с сокровищницей мирового музыкального искусства, формирует определенный объем певческих умений, навыков, развивает речь, память, мышление, эмоциональный отклик на различные явления жизни, умения и навыки коллективной деятельности, позитивное отношение к окружающему миру через постижение им эмоционально-нравственного смысла музыкального произведения, через личностную оценку исполняемой музыки.

преподаватели

Педагог высшей квалификационной категории Николаева Жанна Владимировна

Расписание

Занятия проходят два раза в неделю по два академических часа

Содержание программы

Весь образовательный процесс в объединении носит развивающий характер, т. е. направлен на развитие природных задатков учащихся, реализацию их интересов и способностей. Выбор методов обучения определяется с учётом возможностей каждого члена детского коллектива, возрастных и психофизиологических особенностей детей и подростков; с учётом направления образовательной деятельности, возможностей материально-технической базы, занятий и др. На занятиях хора возможны словесный, объяснительно – иллюстративный, метод воспитания. Индивидуальная, индивидуально – групповая, групповая форма организации учебного занятия. Учебные занятия могут выполнять форму концерта, конкурса, мастер – класса, открытого занятия.

 

Цели программы

Развитие общей музыкальной культуры детей в процессе творческого восприятия и исполнения музыкальных произведений, развитие творческого потенциала ребенка и его голоса.

Результат программы

Проявление навыков вокально-хоровой деятельности (исполнение одно-двухголосных произведений с аккомпанементом, умение исполнять более сложные ритмические рисунки;

Умение исполнять и определять характерные черты музыкального образа в связи с его принадлежностью к «трем китам» (песне, танцу, маршу);

Повышать сценическое мастерство, участвовать активно в концертной и пропагандистской деятельности;

Исполнять двухголосные произведения с использованием различных консонирующих интервалов, умение вслушиваться в аккордовую партитуру и слышать ее различные голоса;

Умение слышать красоту своего голоса и видеть исполнительское мастерство;

Умение самостоятельно и осознанно высказывать собственные предпочтения исполняемым произведениям различных стилей и жанров;

Умение петь под фонограмму с различным аккомпанементом, умение владеть своим голосом и дыханием.

Материально-техническая база

Учащимся при себе необходимо имень письменные принадлежности и нотную тетрадь.

Стоимость

бюджет