«Всезнайка» (3,5-4,5) – развивающие занятия, платное обучение

В программу обучения входят предметы: занимательная грамматика, занимательная математика, развитие речи.

В возрасте 4-5 лет дети наиболее восприимчивы к обучению грамоте, математике,появляется интерес к буквам и цифрам, желание научиться читать и считать, закладываются основы знаний, необходимые ребенку в школе. Программа предусматривает развитие у детей в процессе различных видов деятельности внимание, памяти, мышления, воображения, а так же способов умственной деятельности (умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи). Ребёнок выучит буквы, научиться определять место заданного звука в слове,приобретет начальные навыки чтения и письма, познакомится с цифрами, величинами, геометрическими фигурами, расширит свой словарный запас и кругозор, благодаря групповой работе, научится сотрудничать с другими детьми и получит необходимые для дошкольного возраста навыки коммуникации.

преподаватели

понедельник, среда:

Синякина Татьяна Ивановна

вторник, четверг:

Грачева Ирина Алексеевна 

 

Расписание

Занятия проводятся 2 дня в неделю в утренние часы (до 13:00)

Содержание программы

В объединении проводятся занятия по предметам:

  • Занимательная грамматика - знакомство с гласными и согласными звуками и буквами, чтение слогов, небольших слов;
  • Математика - знакомство с цифрами, геометрическими фигурами, величинами;
  • Развитие речи - обогащение словарного запаса, развитие кругозора.

Цели программы

Цель программы – развитие фонематического слуха, графических навыков, формирование элементарных математических представлений, речевое развитие.

Результат программы

После освоения программы дети смогут:

  • понимать, что слова состоят из звуков, звучат по-разному и похоже;
  • знают гласные и согласные звуки, их обозначение буквами на письме;
  • понимать термины «слово», «звук» при выполнении словесных упражнений;
  • различать и называть твердые и мягкие согласные;
  • определять и произносить первый звук в слове;
  • называть слова с заданным звуком
  • уметь сравнивать, обобщать и анализировать;
  • различать, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, форму, величину);
  • считать до 10 (количественный счет), отвечать на вопрос "Сколько всего?"
  • сравнивать две группы путем поштучного соотнесения предметов (составления пар)
  • раскладывать 3-5 предметов различной величины (длины, ширины, высоты) в возрастающем (убывающем) порядке; рассказывать о величине каждого предмета в ряду;
  • различать и называть геометрические фигуры; знать их характерные отличия;
  • находить в окружающей обстановке предметы, похожие на знакомые фигуры;
  • определять направление движения от себя (направо, налево, вперед, назад, вверх, вниз;
  • определять части суток;
  • значительно увеличить свой словарь.

Материально-техническая база

Кабинет, парты и стулья, отвечающие санитарно-гигиеническим нормам на каждого ребенка, демонстрационная доска, наглядно-методическое обеспечение.

 

Стоимость

Программа реализуется на платной основе.