Обучение и приобщение детей к декоративно-прикладному искусству, развитие у них художественной фантазии, вкуса и креативного мышления. На реализацию данной цели направлены следующие задачи – изучить разнообразные виды декоративно-прикладного искусства: художественную роспись, аппликацию, художественное конструирование из бумаги, работу с природным материалом.
преподаватели
Модникова Татьяна Викторовна, преподаватель первой категории
Кузменкова Анастасия Сергеевна, преподаватель высшей категории
Гасанова Айнура Вахидовна, преподаватель первой категории
Клочкова Екатерина Игоревна, преподаватель
Содержание программы
-Рисунок
-Живопись
-Композиция прикладная
-Композиция станковая
-Беседы об искусстве
Цели программы
Цель курса: обучение и приобщение детей к декоративно-прикладному искусству, развитие у них художественной фантазии, вкуса и креативного мышления. На реализацию данной цели направлены следующие задачи – изучить разнообразные виды декоративно-прикладного искусства: художественную роспись, аппликацию, художественное конструирование из бумаги, работу с природным материалом.Декоративно-прикладное искусство и художественное конструирование (дизайн) играют важную роль в воспитании у подрастающего поколения внутренней культуры, способности воспринимать прекрасное в окружающей действительности и народном творчестве. Изучение предмета «Декоративно-прикладное искусство» приобщает школьников к богатому наследию народных промыслов, воспитывает чувство прекрасного, развивает фантазию, художественно-образное мышление. Разнообразие художественных работ и материалов даёт возможность каждому школьнику выбрать наиболее приемлемый для него вид творческой деятельности при самостоятельной работе в свободное время.
Результат программы
Учащиеся должны знать:
- последовательность работы над композицией в различных техниках:
росписи, аппликации, работы штампом, трафаретом, бумажной пластике;
- зависимость характера декоративного украшения от формы и назначения
предмета,
- значение декоративно-прикладного искусства и дизайна в жизни человека,
учащиеся должны уметь:
- посильно перерабатывать растительные формы в декоративные;
- использовать контрастные и нюансные цветовые отношения в
декоративном искусстве;
- выполнять несложную объёмно-конструктивную форму с использованием
элементов декоративного оформления;
-сознательно размещать предметы в объёмно-пространственной композиции.
- передавать плановость в плоскость, пространство в плоскостной
композиции;
- передавать плановость и объём в композиции с помощью света, светотени,
объёмных элементов.
Материально-техническая база
Материально-техническая база соответствует санитарным и пожарным нормам, нормам охраны труда.
Стоимость
Бюджет