Декоративно-прикладное искусство. Общеразвив.

Обучение и приобщение детей к декоративно-прикладному искусству, развитие у них художественной фантазии, вкуса и креативного мышления. На реализацию данной цели направлены следующие задачи – изучить разнообразные виды декоративно-прикладного искусства: художественную роспись, аппликацию, художественное конструирование из бумаги, работу с природным материалом.

преподаватели

Модникова Татьяна Викторовна, преподаватель первой категории

Кузменкова Анастасия Сергеевна, преподаватель высшей категории

Гасанова Айнура Вахидовна, преподаватель первой категории

Клочкова Екатерина Игоревна, преподаватель

Содержание программы

-Рисунок

-Живопись

-Композиция прикладная

-Композиция станковая

-Беседы об искусстве

 

Цели программы

Цель курса: обучение и приобщение детей к декоративно-прикладному искусству, развитие у них художественной фантазии, вкуса и креативного мышления. На реализацию данной цели направлены следующие задачи – изучить разнообразные виды декоративно-прикладного искусства: художественную роспись, аппликацию, художественное конструирование из бумаги, работу с природным материалом.Декоративно-прикладное искусство и художественное конструирование (дизайн) играют важную роль в воспитании у подрастающего поколения внутренней культуры, способности воспринимать прекрасное в окружающей действительности и народном творчестве. Изучение предмета «Декоративно-прикладное искусство» приобщает школьников к богатому наследию народных промыслов, воспитывает чувство прекрасного, развивает фантазию, художественно-образное мышление. Разнообразие художественных работ и материалов даёт возможность каждому школьнику выбрать наиболее приемлемый для него вид творческой деятельности при самостоятельной работе в свободное время.

Результат программы

Учащиеся должны знать:

- последовательность работы над композицией в различных техниках:

росписи, аппликации, работы штампом, трафаретом, бумажной пластике;

- зависимость характера декоративного украшения от формы и назначения

предмета,

- значение декоративно-прикладного искусства и дизайна в жизни человека,

учащиеся должны уметь:

- посильно перерабатывать растительные формы в декоративные;

- использовать контрастные и нюансные цветовые отношения в

декоративном искусстве;

- выполнять несложную объёмно-конструктивную форму с использованием

элементов декоративного оформления;

-сознательно размещать предметы в объёмно-пространственной композиции.

- передавать плановость в плоскость, пространство в плоскостной

композиции;

- передавать плановость и объём в композиции с помощью света, светотени,

объёмных элементов.

Материально-техническая база

Материально-техническая база соответствует санитарным и пожарным нормам, нормам охраны труда.

Стоимость

Бюджет