ИЗО

Образовательная программа подразумевает знакомство и практические занятия с некоторыми техниками изобразительной деятельности.
Программа является интегрированной – в ней соединены самые различные виды изодеятельности: рисунок (гуашь, акварель, пастель), изобразительное искусство и работа с природным материалом – всѐ это в рамках одного учебного курса, что позволяет ребенку всесторонне развиваться в художественно-эстетическом направлении, освоить различные техники и определить для себя наиболее подходящие способы развития своего творческого потенциала.

преподаватели

Джигрина Мария Анатольевна

Расписание

Занятия проводяться один раз в неделю по два академических часа

Содержание программы

Программа реализуется в соответствии с психофизическими особенностями школьников. Дети организуются в учебную группу постоянного состава. Форма обучения очная. Особое внимание уделяется здоровье-сберегающему компоненту. На протяжении занятий чередуются различные формы деятельности обучающегося: – теоретический материал может восприниматься сидя, а практическое часть занятия – может выполняться стоя или сидя (ребятам не воспрещается прохаживаться по кабинету, подходить к другим детям и педагогу, поскольку на остальных уроках дети преимущественно сидят). Только чередование положения тела способствует формированию правильной осанки у обучающегося. Также на занятиях проводятся физкультминутки.

Цели программы

Развитие у ребѐнка творческого потенциала, художественного вкуса, творческого воображения, эстетического восприятия окружающего мира на основе освоения различных технологий изготовления декоративно-прикладных поделок и создания собственных авторских творческих работ.

Результат программы

В процессе реализации программы решаются следующие основные задачи:
Обучающие задачи:
- Обучение разнообразным художественным техникам.
- Знакомство с основами художественного искусства.
Развивающие задачи:
- Развитие фантазии и творческого мышления.
- Развитие мелкой моторики и координации движений.
- Развитие памяти, мышления.
-Развитие самостоятельности в работе, рациональной организации труда (последовательность выполнения работы) и самообразования.
- Развитие чувства ответственности.
- Развитие волевых качеств личности (усидчивость, терпение, умения доводить работу до конца).

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Для занятий необходим достаточно просторный и хорошо освещенный кабинет, оборудованный столами (партами) и стульями и шкафами.

краски акварельные, масляные, кисти, цветные и простые карандаши.

Стоимость

00.00