«Копилка»

Дополнительная общеразвивающая программа «Копилка» социально-педагогической направленности стартового уровня, модифицированная. Включает в себя дополнительные общеразвивающие программы: «Труд и продукт» (приобщение к миру труда), «Счет. Деньги и цена» (формирование элементарных математических представлений), «Занимательная логика» (развитие логического мышления), «Игротека. Реклама и возможности» (развитие пространственного воображения).

преподаватели

Волотка Валентина Михайловна

Карташова Ольга Александровна

Александрова Елена Валерьевна

Кублицкая Татьяна Ивановна

Топалянц Анета Огановна

Содержание программы

Совместная деятельность педагога и детей направлена в первую очередь на развитие индивидуальности ребенка, его творческого потенциала, занятия основаны на принципах сотрудничества и сотворчества детей с педагогом и друг с другом.

Освоение программы способствует позитивной социализации и развитию инициативы ребенка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками; формированию умения и навыков общения со сверстниками в игровой деятельности; развитию коммуникативных способностей дошкольников.

Цели программы

Помочь детям пяти-шести лет войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности у детей данного возраста.

Результат программы

В результате освоения Программы обучающиеся получат возможность формирования следующих личностных результатов:

- проявляют любознательность, инициативу и самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности;

- обладают установкой положительного отношения к миру;

- способны договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства,

- умеют подчиняться разным правилам и социальным нормам;

- способны к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения;

- способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Особые условия проведения

Нет

Материально-техническая база

- мебель;

– доска;

– карточки к методическим материалам;

– настольные игры;

– образцы монет, современных бумажных банкнот Банка России