Школа гармонического развития «Светлячок»

Школа гармонического развития "Светлячок" предлагает программу обучения для детей от 4 до 7 лет по следующим предметам:

  • музыка,
  • занимательная логика,
  • окружающий мир,
  • лего конструирование,
  • изобразительная деятельность,
  • конструирование из бумаги, 
  • физическая культура. 

Помимо занятий в течение учебного года проводятся праздники, досуговые и развлекательные мероприятия,

здесь чтут и соблюдают традиции.

Наша школа "Светлячок" – это большой дружный коллектив детей, педагогов, родителей!


С нетерпением ждем новых воспитанников!

 

Педагоги

Музыка: Кочетова Юлия Викторовна;

Занимательная логика: Кочетова Юлия Викторовна;

Окружающий мир: Монахова Татьяна Анатольевна;

Лего конструирование: Монахова Татьяна Анатольевна;

Изобразительная деятельность: Меркулова Ирина Викторовна;

Конструирование из бумаги: Перепехина Ирина Валерьевна;

Физическая культура: Оськина Наталия Геннадьевна.

Расписание

Для детей 4 лет:

Занятия проводятся 2 раза в неделю (понедельник, четверг) в интервал с 9.00 до 13.30 и включает в себя:

  • 1 занятие физической культурой;
  • 1 занятие музыкой;
  • 2 занятия изобразительной деятельностью;
  • 1 занятие окружающим миром;
  • 1 занятие конструированием из бумаги.

Для детей 5-7 лет:

Занятия проводятся 3 раза в неделю (понедельник, среда, четверг) в интервал с 9.00 до 13.30 и включает в себя:

  • 1 занятие физической культурой;
  • 2 занятия музыкой;
  • 2 занятия изобразительной деятельностью;
  • 2 занятия окружающим миром;
  • 1 занятие конструированием из бумаги;
  • 1 занятие занимательной логикой;
  • 1 занятие лего конструированием.

Содержание программы

Комплексная программа содействует формированию социально значимых знаний, умений и навыков, оказывает комплексное обучающее, развивающее, воспитательное и здоровьесберегающее воздействие, способствует формированию эстетических и нравственных качеств личности, приобщает детей к творчеству.

Особенность программы Школы гармонического развития является непрерывность, преемственность и сочетание различных учебных предметов, направленных на всестороннее развитие готовности к школьному обучению. Дети, занимающиеся разными видами деятельности с раннего возраста более эмоциональны, восприимчивы, отзывчивы. В процессе занятий у них развивается интеллект, логика, память, речевое мышление, мелкая моторика, расширяется кругозор, накапливается определённый багаж знаний, умений, навыков, которые они могут использовать при дальнейшем обучении. Это даёт возможность выявить ту область, в которой он сможет в дальнейшем наиболее полно раскрыть себя. Кроме того, в процессе обучения детей разным направлениям происходит развитие самых разнообразных способностей.

Любые занятия в группе развивают нравственно-коммуникативные качества личности. Ребёнок становится более ответственным, организованным, целеустремлённым, дисциплинированным. Групповые занятия приучают детей к ситуации учебного занятия, где важно слышать педагога, научиться слушать сверстников, взаимодействовать в учебной ситуации (отвечать на вопросы, выполнять учебные задания). В Школе гармонического развития большое внимание уделяется эмоционально-личностному общению детей, так как сюда приходят дети, не посещающие детский сад и не имеющие опыта коллективных форм деятельности. В образовательном процессе специально выделяется время для группового общения детей (непринужденного разговора детей со взрослыми и друг с другом, совместных игр), направленного на сплочение группы и расширения сферы их коммуникативной практики.

Важно и то, что дети регулярно выступают на праздничных мероприятиях. Традиционные мероприятия в школе гармонического развития: «Встреча друзей», «Осенний праздник», «Новый год», «Масленица», «Праздник для мам», «Выпускной праздник». Такие мероприятия привносят в процесс обучения интерес и радость не только детям, но и родителям. Даже самые стеснительные дети раскрываются, становятся активными, эмоциональными, артистичными.

Цели программы

Создание целостной системы для социальной адаптации детей в детском коллективе, подготовка к школе и развитие творческих способностей.

Результат программы

Выпускник «Школа гармонического развития «Светлячок» обладает качествами, способностями, умениями и навыками, обеспечивающими психологическую готовность к обучению в школе, готовностью проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности: игре, общении, познавательно – исследовательской деятельности, конструировании, художественном творчестве, будет готов к освоению новых видов деятельности.

Материально-техническая база

  • комната (класс), в которой есть столы (парты), шкафы, а также свободное место для проведения подвижных игр, разминок и т.п.; учительская доска, копировальный аппарат, ноутбук;
  • наборы конструктора "LEGO";
  • глобус, географические карты;
  • микроскоп, увеличительное стекло, макеты органов человека, "медицинские принадлежности";
  • дидактические игры;
  • наглядные пособия: таблицы, схемы, раздаточные карточки, ксерокопированные раздаточные таблицы;
  • трафареты, мозаики, настольные игры, шаблоны;
  • набор посуды;
  • природные материалы: шишки, перья птиц, ракушки, камешки, мох, гербарий листьев, коллекция насекомых, семена сорняков, злаков и т.п.;
  • муляжи овощей, фруктов, грибов, игрушки;
  • все виды часов: песочные, ручные, настенные, будильники и т.д.;
  • предметы быта: скатерти, салфетки, телефонные аппараты и т.д.;
  • магнитофон, проигрыватель, фланелеграф;
  • детские книжки;
  • наборы красок (гуашь, акварель), масляной пастели, карандашей, кистей (№ 8 и № 5, № 4)- бумага (ватман, цветная) формата А4, А3 и А1 для создания коллективных композиций;- стаканчики для воды, палитры, салфетки;
  • глина (серая-фаянс);
  • доски, плитки для лепки;
  • стеки;
  • краски (гуашь, акварель), кисти для росписи;
  • наборы различных геометрических фигур (круги, квадраты, треугольник);
  • скульптуры мелкой пластики;
  • набор кукол би-ба-бо и пальчиковый театр;
  • фортепиано;
  • детские музыкальные инструменты (трещотки, погремушки, ложки, металлофон, диатонические колокольчики, бубны);
  • современная звукозаписывающая и воспроизводящая аппаратура;
  • мультимедийный проектор, видеотехника,аудио-, видео-, фото-, интернет источники;
  • бумага (белая, цветная, альбомная, креповая, глянцевая, папиросная, обложечная, упаковочная, картон);
  • ножницы с закругленными концами;
  • кисти маленькие, крупные;
  • клей ПВА;
  • баночки для клея;
  • клеенка для работы;
  • чистая салфетка;
  • набор трафаретов (геометрические фигуры, транспорт, животные,овощи и т. д.)
  • набор для конструирования, муляжи овощей, фруктов, грибов;
  • лото нескольких тематических видов;
  • наборы развивающих игр Никитина;
  • игры: «Танграм», «Расскажи сказку», «Сложи рисунок», «Мозаика» и др.;
  • математический набор или набор геометрических фигур каждому ребенку, счетные палочки;
  • различные варианты досок Сегена, пазлы, вкладыши, шнуровки;
  • материалы для сенсорного развития детей;
  • мячи, обручи, скакалки и др.;
  • различные развивающие лото, игры на внимание, логику, игры с правилами.

 

Каждому ребенку необходимо:

  • альбом для рисования;
  • тетрадь в клетку;
  • простой и цветные карандаши;
  • шариковая ручка.

Стоимость

Бюджет

Видео

[ "" ]