ДООП «Хореография» (6,5-13 лет)

Занятия танцем не только учит понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному, способствуют развитию всесторонне развитой гармоничной личности ребёнка.

Занятия хореографией помогает детям снять психологические и мышечные зажимы, выработать чувство ритма, уверенность в себе, развить выразительность, научиться двигаться в соответствии с музыкальными образами, что необходимо для сценического выступления, а также воспитания выносливости, коррекции осанки, координации, постановки корпуса, что необходимо не только для занятий хореографией, но и для здоровья в целом.

Педагоги

Гусева Юлия Леонидовна

Расписание

1 класс:

Занятия проводятся 2 раза в неделю:

Учебный блок «Классический танец»: занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительность 1 занятия – 1,5 академических часа (1 академический час – 40 минут);

2 класс:

Занятия проводятся 3 раза в неделю:

Учебный блок «Классический танец»: занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительность 1 занятия – 1,5 академических часа (1 академический час – 40 минут);

Учебный блок «Народно-сценический танец»: занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность 1 занятия – 1 академический час (1 академический час – 40 минут);

3 класс:

Занятия проводятся 5 раз в неделю:

Учебный блок «Классический танец»: занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительность 1 занятия – 1,5 академических часа (1 академический час – 40 минут);

Учебный блок «Народно-сценический танец»: занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность 1 занятия – 1 академический час (1 академический час – 40 минут);

Учебный блок «Современный танец»: занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность 1 занятия – 1 академический час (1 академический час – 40 минут);

Учебный блок «Историко-бытовой и современный бальный танец»: занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность 1 занятия – 1 академический час (1 академический час – 40 минут);

Расписание в группах может быть изменено с 01.09.2020г.

Цели программы

Цель программы – выявление и развитие у обучающихся творческих и исполнительских способностей через освоение хореографических модулей программы.

Результат программы

Обучение по программе «Хореография» способствует формированию ключевых компетенций:

· социальной – способности действовать в социуме с учётом позиций других людей;

· коммуникативной – способности вступать в коммуникацию с целью быть понятым;

· предметной – способности действовать с позиции отдельных областей человеческих знаний;

· информационной – работать с различными видами информации.

Предметных компетенций:

 

· правила исполнения танцевальных элементов хореографических дисциплин, предусмотренных программой;

· правила сценического поведения;

· исполнять грамотно хореографические элементы классического и народного направлений танца;

· держаться правильно на сценической площадке;

· применять полученные знания в формировании активной жизненной позиции в социально полезной деятельности;

У детей должны быть развиты:

· правильная осанка и красивая походка;

· физические качества – сила, ловкость, гибкость, опорно-двигательного аппарата и мышечной системы;

· чувство ритма, музыкальность.

Занятия по данной программе будут способствовать развитию:

· работоспособность, исполнительская воля, настойчивость в овладении учебным материалом;

· чувство ответственности и коллективизма;

· организованность, самокритичность и самоконтроль;

· общительность и доброжелательность;

· уверенность в себе.

У детей должны быть развиты:

· правильная осанка и красивая походка;

· внимание;

· эмоциональная выразительность и отзывчивость;

· устойчивость к стрессовым ситуациям;

· художественный вкус и чувство меры.

Занятия по данной программе будут способствовать формированию:

· ценностных ориентиров личности,

· культуре поведения на занятиях, общей культуре поведения.

Материально-техническая база

Для реализации программы необходимо наличие:

· Хореографический класс с зеркальным оформлением стен.

· Учебники, методические пособия по всем разделам хореографической деятельности.

· DVD – диски, флеш-карты.

· Аппаратура для озвучивания занятий: магнитофон с разъемами для флеш-карт, музыкальный центр.

· Аппаратура для просмотра видео профессиональной тематики – телевизор и DVD проигрыватель.