Группа раннего эстетического развития (ИЗО). Общеразвив.

Дополнительная общеразвивающая образовательная программа раннего эстетического развития (изобразительное искусство) рассчитана на срок обучения 1 год, предполагает обучение детей основам изобразительного искусства.

преподаватели

Преподаватели художественного отделения:

Турашева Вера Владимировна, преподаватель высшей категории

Кравцов Антон Владимирович, преподаватель первой категории

Остащенко Александр Владимирович, преподаватель высшей категории

Перов Илья Олегович, преподаватель первой категории

Прусаков Сергей Алексеевич, преподаватель первой категории

Северцова Евгения Львовна, преподаватель высшей категории

Федотов Егор Витальевич, преподаватель первой категории

Хазиева Галина Васильевна, преподаватель высшей категории

Хазиева Гюльнара Ильдаровна, преподаватель высшей категории

Чувикова Наталья Сергеевна, преподаватель высшей категории

Расписание

Изобразительное искусство 1 час в неделю

Лепка 1 час в неделю

Содержание программы

Данная программа предполагает изучение следующих предметов:

"Изобразительное искусство" 

"Лепка" 

 

Цели программы

Формирование у детей комплекса начальных знаний, умений и навыков в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства

Результат программы

Личностные

· Дети интересуются произведениями народного, декоративно-прикладного и изобразительного искусства;

· Дети самостоятельно сочетают знакомые техники, объединяют разные способы изображения;

· Дети проявляют готовность к совместной с другими детьми деятельности и охотно участвовать в ней;

· Дети проявляют активность при обсуждении вопросов, которые для них социально значимы;

· Эмоционально откликаются на произведения искусства, в которых с помощью формы и цвета переданы разные эмоциональные состояния людей, животных;

· Замечают красоту и гармонию в окружающем мире.

Метапредметные

. Дети передают характерные признаки объектов и явлений на основе представлений, полученных из наблюдений или в результате рассматривания репродукций, фотографий, иллюстраций в детских книгах и энциклопедиях (самостоятельно создают оригинальные сюжетные композиции различной тематики из близкого окружения);

· Дети интересуются материалом, из которого выполнены работы, их содержанием;

. Дети самостоятельно действуют в повседневной жизни, экспериментируя с красками, пластическими, природными материалами для реализации задуманного. В продуктивной деятельности дети могут изобразить задуманное.

 

Особые условия проведения

Особых условий не требуется.

Материально-техническая база

Учебная аудитория оснащена учебной мебелью (доской, столами, стульями, стеллажами, шкафами), предметами натюрмортного фонда, оформлена наглядными пособиями.