- Главная
- Направления
- Художественная
- Хореография
- «Фантазёры» МОНИНО
Рекомендуем посмотреть
«Фантазёры» МОНИНО
Программа реализуется на базе СОШ № 3 им. С.А.Красовского п. Монино.
Педагогическая целесообразность Программы в том, что ребёнку предоставляется возможность, с помощью пластических движений, с одной стороны - самовыразиться, с другой - снять эмоционально - психологическую нагрузку. Программа предусматривает связь с программами дисциплин общеобразовательной школы: физкультурой, ОБЖ, МХК.
преподаватели
Ахмерова Оксана Евгеньевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
Расписание
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 академическому часу, в группах по 15 человек.
Содержание программы
Содержание учебного плана:
1. Вводное занятие.
2. Беседы по технике безопасности и обеспечению безопасности жизнедеятельности.
3. Разминка.
Азбука музыкального движения
Ритмическая гимнастика
Упражнения на пластику и координацию
Партерная хореография
4.Творческая деятельность. Составление и разучивание танцевальных этюдов.
5. Работа над репертуаром.
6. Музыкально-танцевальные игры.
7. Изучение ПДД. ОБЖ.ТБ.
8. Итоговое занятие.
9. Вне сетки учебных часов: проведение виртуальных экскурсий, участие в конкурсах, праздниках, социально-значимых акциях.
Цели программы
Цель Программы: раскрытие творческого потенциала ребенка средствами музыкально-ритмических и танцевальных движений.
Результат программы
Планируемые личностные результаты:
- умеет творчески относиться к делу, самостоятелен;
- умеет сочетать личностные и общественные интересы
- ответственен: готов к самоконтролю и самоограничению.
Метапредметные познавательные результаты:
-умеет провести аналогию между танцевальными движениями и образами;
-умеет сравнить музыкальный размер произведений;
Метапредметные регулятивные:
-умеет использовать полученные знания для составления танцевальных этюдов.
- умеет оценить правильность выполнения движения;
Коммуникативные:
- умеет правильно выражать свои мысли;
– может работать в коллективе, не считаясь с личными интересами.
Предметные результаты:
Обучающийся:
- умеет точно исполнять танцевальные движения;
- умеет вести себя в паре (пригласить, проводить, подать руку, приветствие, поклон);
- действует синхронно и выразительно в группе;
- умеет ориентироваться в пространстве;
- умеет двигаться под музыку в соответствии с характером музыкального произведения;
- умеет различать жанры и стили танцев.
- умеет запоминать и выполнять рисунок танца самостоятельно;
Материально-техническая база
Материально-техническое обеспечение Программы:
- основное оборудование: зал, отвечающий требованиям САНПиН [1.7]:
площадь помещения для занятий хореографией на 1 ребенка-3,0 м2;
- количество воздуха на одного учащегося (м3/ч)- не менее 80;
- температура воздуха в помещениях для занятий хореографией 17 – 20 °C;
- уровень освещенности люминесцентными лампами в зале (на полу) – не менее 200 лк;
- станки для занятий
- зеркала;
- мячи, гимнастические палки, коврики;
- специальная форма: шорты, майки, футболки, обувь (чешки);
- концертные костюмы.