«Фантазёры» МОНИНО

Программа реализуется на базе СОШ № 3 им. С.А.Красовского п. Монино.

Педагогическая целесообразность Программы в том, что ребёнку предоставляется возможность, с помощью пластических движений, с одной стороны - самовыразиться, с другой - снять эмоционально - психологическую нагрузку. Программа предусматривает связь с программами дисциплин общеобразовательной школы: физкультурой, ОБЖ, МХК.

преподаватели

Ахмерова Оксана Евгеньевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Расписание

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 академическому часу, в группах по 15 человек.

Содержание программы

Содержание учебного плана:

1. Вводное занятие.

2. Беседы по технике безопасности и обеспечению безопасности жизнедеятельности.

3. Разминка.

Азбука музыкального движения

Ритмическая гимнастика

Упражнения на пластику и координацию

Партерная хореография

4.Творческая деятельность. Составление и разучивание танцевальных этюдов.

5. Работа над репертуаром.

6. Музыкально-танцевальные игры.

7. Изучение ПДД. ОБЖ.ТБ.

8. Итоговое занятие.

9. Вне сетки учебных часов: проведение виртуальных экскурсий, участие в конкурсах, праздниках, социально-значимых акциях.

Цели программы

Цель Программы: раскрытие творческого потенциала ребенка средствами музыкально-ритмических и танцевальных движений.

Результат программы

Планируемые личностные результаты:

- умеет творчески относиться к делу, самостоятелен;

- умеет сочетать личностные и общественные интересы

- ответственен: готов к самоконтролю и самоограничению.

Метапредметные познавательные результаты:

-умеет провести аналогию между танцевальными движениями и образами;

-умеет сравнить музыкальный размер произведений;

Метапредметные регулятивные:

-умеет использовать полученные знания для составления танцевальных этюдов.

- умеет оценить правильность выполнения движения;

Коммуникативные:

- умеет правильно выражать свои мысли;

– может работать в коллективе, не считаясь с личными интересами.

Предметные результаты:

Обучающийся:

- умеет точно исполнять танцевальные движения;

- умеет вести себя в паре (пригласить, проводить, подать руку, приветствие, поклон);

- действует синхронно и выразительно в группе;

- умеет ориентироваться в пространстве;

- умеет двигаться под музыку в соответствии с характером музыкального произведения;

- умеет различать жанры и стили танцев.

- умеет запоминать и выполнять рисунок танца самостоятельно;

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение Программы:

- основное оборудование: зал, отвечающий требованиям САНПиН [1.7]:

площадь помещения для занятий хореографией на 1 ребенка-3,0 м2;

- количество воздуха на одного учащегося (м3/ч)- не менее 80;

- температура воздуха в помещениях для занятий хореографией 17 – 20 °C;

- уровень освещенности люминесцентными лампами в зале (на полу) – не менее 200 лк;

- станки для занятий

- зеркала;

- мячи, гимнастические палки, коврики;

- специальная форма: шорты, майки, футболки, обувь (чешки);

- концертные костюмы.