Хор. Общеразвив.

Развитие вокального слуха у учащегося является важной задачей для осознания качества вокального голоса. Основная задача преподавателя сделать эти чувства и ощущения осознанными. Прежде всего научиться слушать и слышать основные вокальные качества голоса: интонацию, динамику, тембр, дикцию.

 

Основные направления программы:

· развить общий культурный и музыкальный уровень;

· овладение певческими навыки: дыхание, звуковедение, дикция;

· освоение устранение неравномерности развития голосового аппарата;

· развитие способностей интонирования, фонематического и эмоционального слуха;

· формирование слуховой вокальной культуры на основе эстетики академического пения;

· формирование чувства ответственности за коллектив, внимательное отношение к другим певцам хора.

преподаватели

Печенкина Татьяна Геннадьевна, преподаватель высшей квалификационной категории, высшее профессиональное образование.

Расписание

Занятия проводятся в соответствии с учебным планом.

Содержание программы

· развить общий культурный и музыкальный уровень;

· овладение певческими навыки: дыхание, звуковедение, дикция;

· освоение устранение неравномерности развития голосового аппарата;

· развитие способностей интонирования, фонематического и эмоционального слуха;

· формирование слуховой вокальной культуры на основе эстетики академического пения;

· формирование чувства ответственности за коллектив, внимательное отношение к другим певцам хора.

Методы обучения:

· наглядный (слуховой и зрительный);

· словесный (обсуждение характера музыки, образные сравнения, словесная оценка исполнения);

· объяснительно-иллюстрированный в сочетании с репродуктивным (вокальные иллюстрации голосом учителя и воспроизведение услышанного детьми)

 

 

Методические приёмы:

· принцип повторяемости;

· принцип эстетического негативизма;

· принцип наблюдаемости;

· принцип саморегуляции;

· принцип элементарных операций;

· творческие задания, стимулирующие мыслительную деятельность и создающие поисковые ситуации;

· применение индивидуального подхода, наблюдение за развитием обучающихся, групповой и индивидуальный опрос;

· побуждение детей к самоконтролю и самооценке в процессе пения

координации голосообразующих движений.

Развитие вокально- хоровых навыков, обучение петь в ансамбле.

Цели программы

Развитие музыкально-творческих способностей на основе приобретённых вокально-хоровых навыков.

Результат программы

Умение чисто интонировать. умение петь в ансамбле, развитие художественного вкуса.

Особые условия проведения

Зачисление в учреждение происходит по результатам проведенных вступительных экзаменов.

Материально-техническая база

Зал с фортепиано, звуко техническое оборудование.

Стоимость

Обучение бесплатное