Изобразительное искусство (4 года обучения). Общеразвив.

Программа предполагает обучение детей основам изобразительного искусства, знакомит с основными жанрами, техниками и приемами изобразительного искусства. Обучение построено по принципу нарастающей сложности и направлено на развитие базовых навыков рисования.

преподаватели

Преподаватели художественного отделения:

Турашева Вера Владимировна, преподаватель высшей категории

Кравцов Антон Владимирович, преподаватель первой категории

Остащенко Александр Владимирович, преподаватель высшей категории

Перов Илья Олегович, преподаватель первой категории

Прусаков Сергей Алексеевич, преподаватель первой категории

Северцова Евгения Львовна, преподаватель высшей категории

Федотов Егор Витальевич, преподаватель первой категории

Хазиева Галина Васильевна, преподаватель высшей категории

Хазиева Гюльнара Ильдаровна, преподаватель высшей категории

Чувикова Наталья Сергеевна, преподаватель высшей категории

Расписание

Количество часов в неделю в 1 классе: 4 часа

Количество часов в неделю во 2-4 классе: 5 часов

Живопись – 1 час

Рисунок – 1 час

Композиция со 2 класса – 1 час

Скульптура – 1 час

Содержание программы

Данная программа комплексная, учебная нагрузка 5 часов в неделю, предполагает изучение следующих предметов:

 

"Живопись" 

"Рисунок" 

"Композиция"

"История изобразительного искусства"

"Скульптура" 

Цели программы

Целью программы является художественно- эстетическое воспитание и развитие личности учащегося на основе приобретенных теоретических знаний, умений и навыков в процессе освоения программ учебных предметов в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

Результат программы

Результатом освоения программы является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков:

в области художественно-творческой подготовки:

-знаний основ цветоведения;

-умений изображать с натуры и по памяти предметы (объекты) окружающего мира;

-умений работать с различными материалами;

-навыков организации плоскости листа, композиционного решения изображения;

-навыков передачи формы, характера предмета;

-навыков подготовки работ к экспозиции;

в области историко-теоретической подготовки:

-первичных знаний о видах и жанрах изобразительного и декоративно-прикладного искусства;

-первичных знаний основных эстетических и стилевых направлений в области изобразительного искусства и ДПИ, выдающихся отечественных и зарубежных произведений в области изобразительного искусства и ДПИ, великих мастеров изобразительного и декоративно-прикладного искусства;

-знаний основных средств выразительности изобразительного и декоративно-прикладного искусства;

-знаний наиболее употребляемой терминологии в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

Особые условия проведения

Прием в школу осуществляется на основании результатов отбора детей, проводимого с целью выявления их творческих способностей, необходимых для освоения соответствующей образовательной программы.

Материально-техническая база

Учебная аудитория оснащена учебной мебелью (доской, столами, стульями, стеллажами, шкафами), мольбертами, предметами натюрмортного фонда, оформлена наглядными пособиями.