«Изобразительное искусство. Подгот.»

Программа направлена на знакомство учащихся с первичными знаниями о видах и жанрах изобразительного искусства, о правилах изображения с натуры и по памяти предметов (объектов) окружающего мира, об основах цветоведения, о формальной композиции, о способах работы с различными художественными материалами и техниками.

Начальные знания по изобразительной грамоте и владение художественными материалами и техниками дает свободу самовыражения и помогает найти свой собственный язык изобразительного искусства, язык, при помощи которого учащиеся смогут передавать свои мысли и впечатления.

Программа предполагает два уровня подготовки учащихся.

Первый – базовый. Базовый уровень рассчитан на учеников не имеющих опыта рисования.

Второй – продвинутый уровень.

Продвинутый уровень рассчитан на учеников, которые ранее занимались ИЗО в детских учреждениях или одаренных детей, имеющих высокую скорость осваивать знания.

преподаватели

Казарина Я.Л.

Челышева Э.А.

Гуськов В.В.

Демидова Ю.Е.

Подшеваленко В.А.

Расписание

Занятия проводятся два раза в неделю по три академических часа.

Содержание программы

Программа «Изобразительное искусство» (подготовительное отделение) включает в себя комплекс предметов: лепка, живопись, композиция.

Программа «Изобразительное искусство» (подготовительное отделение) способствует эстетическому воспитанию учащихся, формированию художественного вкуса, эмоциональной отзывчивости на прекрасное. Программа обеспечивает развитие творческих способностей детей и подростков и формирование устойчивого интереса к творческой деятельности.

Цели программы

Общеэстетическое воспитание, освоение основ изобразительной грамоты, развитие творческих способностей, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности.

Результат программы

1. Представление о разнообразных художественных материалах и их выразительных возможностях.

2. Умение выполнять работы различными художественными материалами.

3. Умение смешивать краски.

4. Умение передавать в работе настроение и замысел с помощью цвета.

5. Умение компоновать изображение в листе.

6. Знание законы и средства построения композиции.

7. Умение создавать композиции с натуры, по памяти, по представлению, по воображению.

8. Умение раскрывать образное решение в художественно-творческих работах.

9. Умение самостоятельно выбирать и применять различные художественные материалы и техники.

10. Знание пропорций животного и птицы.

11. Знание приемов передачи фактуры;

12. Умение наблюдать за окружающим миром, передавать это в своих работах.

13. Умение использовать средства и приемы композиции для создания образа.

Особые условия проведения

Программа построена на постепенном усложнении заданий. Задания объединяются в блоки по темам: портрет, животные, пейзаж, использование цвета как средства выражения.

Материально-техническая база

Учебные аудитории просторные, светлые, оснащены необходимым оборудованием, удобной мебелью, наглядными пособиями.

Стоимость

00.00