Олимпиадник

Логика построения данной программы -системное рассмотрение предмета.

В результате освоения процедур системного анализа обучающимися приобретается опыт самостоятельной организации своей познавательной деятельности при решении учебных задач разных типов: описательно-диагностических, коррекционных, прогностических. Обогащается опыт планирования, самоконтроля, самооценки деятельности, её коррекции.

Возможность правильного прогнозирования событий играет большую роль в решении учебных задач.

В логике системного анализа строится деятельность обучающегося по усвоению его содержания, в форме решения системы познавательных задач, которая организуется на специальных занятиях в виде лабораторных или практических работ.

Программа предполагает очное проведение лабораторных и практических работ. В ходе проведения лабораторных работ используется микроскоп, набор микропрепаратов, проводится изготовление срезов растений с целью их микрокопирования и зарисовки.

На практических занятиях разбираются решения олимпиадных заданий и решения олимпиадных задач.Вработе реализуются образовательные технологии:технология дистанционного обучения,технология ситуационного анализа, технология исследовательской деятельности, игровые технологии.

преподаватели

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база