«Юные исследователи»

Экологическое воспитание обучающихся через проектную деятельность способствует формированию экологической культуры личности, экологическому мышлению, актуализации знаний, умений, навыков учащихся, их практическому применению во взаимодействии с окружающим миром; стимулирует потребность учащихся в самореализации, самовыражении, в творческой личностно – и общественно – значимой деятельности; реализует принцип сотрудничества, является технологией, обеспечивающей рост личности учащихся. Участие в проектной деятельности позволяет каждому обучающемуся увидеть себя человеком способным и компетентным.

преподаватели

Евстафьева Наталия Сергеевна

Цели программы

Формирование у обучающихся экологического культуры, экологического стиля мышления через проектную деятельность.

Результат программы

Личностные: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.

Метапредметные: формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Предметные: формирование основ экологической грамотности: способности оценивать последствия деятельности человека в природе, влияние факторов риска на здоровье человека; выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих, осознание необходимости действий по сохранению биоразнообразия и природных местообитаний видов растений и животных; формирование представлений о значении экологических наук;формирование навыков и умений в проектной деятельности

Материально-техническая база

Занятия проходят в кабинете географии, кабинет оборудован всем необходимым, проектор, компьютер, географические карты, атласы, глобусы, метеостанции, книги, справочники, методические пособия