Духовые и ударные инструменты. Предпроф.

Отдел духовых и ударных инструментов (блокфлейта, флейта, саксофон, труба, туба, тромбон, ударные инструменты) включает предметы сольфеджио, муз.литература, оркестр,хор. Направлен на: выявление одаренных детей в области музыкального исполнительства в раннем детском возрасте, приобретение и формирование у детей комплекса знаний, умений и навыков игры на инструменте, позволяющих исполнять музыкальные произведения в соответствии со стилевыми традициями и необходимым уровнем музыкальной грамотности; воспитание у детей культуры сольного и ансамблевого исполнительства; приобретение детьми опыта творческой деятельности; овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира; подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные организации, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства.

преподаватели

Субботин Л.С., Мачугин А.Е.. Парфёнов И.Г., Популова О.А.

Расписание

Занятия проводятся в выходные и будние дни с 09:00 до 20:00, согласно расписанию.

Содержание программы

Занятия на музыкальном отделении детской школы искусств, проводятся в соответствии с действующими учебными планами.

Изучаются такие предметы как:

Специальность

Хоровое пение

Сольфеджио

Общее фортепиано

Музыкальная литература
Ансамбль

Цели программы

Целью учебного предмета является обеспечение развития творческих способностей и индивидуальности учащегося, овладение знаниями и представлениями об исполнительстве, формирование практических умений и навыков игры на инструменте, устойчивого интереса к самостоятельной деятельности в области музыкального искусства.

Результат программы

· ознакомление детей с инструментом, исполнительскими возможностями и разнообразием приемов игры;

· формирование навыков игры на музыкальном инструменте;

· приобретение знаний в области музыкальной грамоты;

· приобретение знаний в области истории музыкальной культуры;

· формирование понятий о музыкальных стилях и жанрах;

· оснащение системой знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающих в своей совокупности базу для дальнейшего самостоятельного общения с музыкой, музыкального самообразования и самовоспитания;

· воспитание у детей трудолюбия, усидчивости, терпения, дисциплины;

· воспитание стремления к практическому использованию знаний и умений, приобретенных на занятиях, в быту, в досуговой деятельности.

Особые условия проведения

Прием по результатам вступительного экзамена.

Форма отбора – прослушивание и собеседование. Каждый поступающий прослушивается индивидуально.

Стоимость

бюджет и внебюджет