Хореографическое искусство. Общеразвив.

Благодаря систематическому хореографическому образованию и воспитанию обучающиеся приобретают общую эстетическую и танцевальную культуру, а развитие танцевальных и музыкальных способностей помогает более тонкому восприятию хореографического искусства.

преподаватели

Вохмина Наталья Валерьевна, преподаватель хореографического отделения первой категории

Колпецова Татьяна Бейшеналиевна, преподаватель хореографического отделения первой категории

Содержание программы

Образовательные задачи программы:
⦁ Обучить детей танцевальным движениям.
⦁ Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями.
⦁ Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.
⦁ Формировать умение ориентироваться в пространстве.
⦁ Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.
Воспитательные задачи программы:
⦁ Развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности.
⦁ Формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе.
⦁ Формировать нравственно-эстетические отношения между детьми и взрослыми.
⦁ Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.
Развивающие задачи программы:
⦁ Развивать творческие способности детей.
⦁ Развить музыкальный слух и чувство ритма.
⦁ Развить воображение, фантазию.

Оздоровительные задачи программы:
⦁ укрепление здоровья детей.

Цели программы

Развитие творческих способностей, укрепление физического и психического здоровья детей через танцевальное искусство.

Результат программы

К концу первого года обучения дети должны знать правила правильной постановки корпуса, основные положения рук, позиции ног. Должны уметь пройти правильно в такт музыки, сохраняя красивую осанку, иметь навык легкого шага с носка на пятку, чувствовать характер музыки и передавать его танцевальными движениями, правильно исполнять программные танцы.
На втором и третьем году обучения дети должны закрепить знания и навыки, полученные в первый год обучения и перейти к изучению более сложных элементов. Дети должны уметь исполнять движения в характере музыки, сохраняя осанку, выворотность ног, уметь правильно открыть и закрыть руку на талию, правильно исполнять этюды и танцевальные композиции.
Участники объединения за два года обучения должны приобрести не только танцевальные знания и навыки, но и научиться трудиться в художественном коллективе, добиваясь высоких результатов.
Качество приобретенных знаний проверяется в течение года, для этой цели проводится два раза в год мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы. Кроме этого результат отслеживается в участии в мероприятиях детского сада, в концертах, фестивалях, конкурсах.

Материально-техническая база

⦁ Зал для занятий хореографией
⦁ Музыкальная аппаратура.
⦁ Тренировочная одежда и обувь.
⦁ Сценические костюмы.
⦁ Реквизит для танцев.

Стоимость

В соответствии с утвержденным Положением о платных услугах