КАМЕРТОН. Народные инструменты. ДПОП.

Предпрофессиональная программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, направлена на выявление одаренных детей в области музыкального искусства в раннем детском возрасте и подготовку их к поступлению в средние специальные (музыкальные) образовательные учреждения.

Педагоги

АНТОНЕНКО Галина Леонидовна, преподаватель по классу домры, концертмейстер высшей квалификационной категории, образование среднее – специальное .

БАРЕЙША Дарья Федоровна, преподаватель по классу гитары высшей квалификационной категории, образование среднее – специальное.

КУЗЬМЕНКО Ангелина Владимировна, Отличник образования Казахстана, преподаватель по классу фортепиано высшей квалификационной категории, образование – высшее.

МОРОЗОВА Светлана Михайловна, концертмейстер высшей квалификационной категории, образование среднее – специальное .

ПАТАЛАХА Лариса Леонидовна, преподаватель по классу фортепиано высшей квалификационной категории, образование среднее – специальное.

ПРОНИНА Елена Николаевна, преподаватель по классу аккордеона высшей квалификационной категории, образование высшее.

ЧУБРИКОВА Елена Николаевна, преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер высшей квалификационной категории, образование высшее профессиональное.

ШЕСТАКОВА Анна Викторовна, преподаватель по классу гитары, руководитель оркестра народных инструментов высшей квалификационной категории, образование высшее профессиональное. ​

БОРИСОВА Елена Леонидовна, преподаватель теории музыки первой квалификационной категории,образование высшее профессиональное.

ЗАЙЦЕВА Мария Михайловна, преподаватель теории музыки первой квалификационной категории,образование высшее профессиональное.

ПЕТРУШИНА Валентина Алексеевна, Почетный работник общего образования РФ, заслуженный работник культуры Московской области, преподаватель хоровых дисциплин высшей квалификационной категории,образование высшее профессиональное.

Расписание

Расписание занятий составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха учащихся с учетом расписаний занятий в общеобразовательной школе и  кружках разной направленности.

Содержание программы

Учебный план программы предусматривает занятия по следующим предметам:

- Специальность (по выбору: аккордеон, баян, гитара, домра);
- Ансамбль (с 3-го класса);
- Фортепиано (с 3-го класса);
- Хоровой класс / Оркестр народных инструментов;
- Сольфеджио;
- Слушание музыки (1–3 классы);
- Музыкальная литература (зарубежная, отечественная) с 4-го класса.
Занятия по специальности  и фортепиано проводятся в индивидуальной форме, остальные – в группах.

Цели программы

Выявление одаренных детей в области музыкального искусства в раннем детском возрасте и подготовка их к поступлению в музыкальные средние специальные образовательные учреждения.

 

Результат программы

Результатом освоения программы в области музыкального исполнительства являются:

- знания художественно-эстетических и технических особенностей, характерных для сольного, ансамблевого /оркестрового исполнительства;

- знания музыкальной терминологии;

- умения самостоятельно разучивать и исполнять музыкальные произведения различных жанров и стилей на инструменте как сольно, так и при игре в ансамбле /оркестре;

- навыки игры на фортепиано несложных музыкальных произведений различных стилей и жанров;

- навыки чтения с листа несложных музыкальных произведений, как на инструменте (специальности) так и на фортепиано;

- навыки подбора по слуху;

- навыки публичных выступлений (сольных, ансамблевых).

В области теории и истории музыки:

- знания музыкальной грамоты и основных этапов жизненного и творческого пути отечественных и зарубежных композиторов, а также созданных ими музыкальных произведений;

- первичные знания в области строения классических музыкальных форм;

- умения использовать полученные теоретические знания при исполнительстве музыкальных произведений;

- умения осмысливать музыкальные произведения, события путем изложения в письменной форме, в форме ведения бесед, дискуссий;

- навыки вокального исполнения музыкального текста;

- навыки записи музыкального текста по слуху;

- первичные навыки и умения по сочинению музыкального текста.

 

 

Особые условия проведения

При приеме на обучение учреждение проводит вступительные творческие испытания с целью выявления музыкальных способностей детей. Отбор проводится в форме прослушиваний или творческих заданий, позволяющих определить наличие музыкальных способностей – слуха, ритма, памяти. При неудовлетворительном результате вступительных испытаний учреждение может предложить обучение по другим программам в области музыкального искусства (при наличии мест) или на отделении дополнительных платных образовательных услуг.

Необходимо наличие дома музыкального инструмента (баян, аккордеон, домра, гитара) для самостоятельных домашних занятий.

Материально-техническая база

Материально-техническая база соответствует санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда. Обучение проводится по адресу: Протвино, Гагарина, 2А (бывшая «ДШИ» "Камертон"),тел. 74-48-74, protkam@mail.ru.

Учебные классы оснащены музыкальными инструментами соответствующими физиологическим данным обучающихся, аудио и видео аппаратурой для прослушиваний и просмотров музыкальных спектаклей и концертных программ. Имеются большой библиотечный фонд  нотной и методической литературы, костюмы для хоровых коллективов.

Видео

[ "", "", "" ]