Графика. Цветоведение. Подгот.

Цель программы подготовительного курса – дать учащимся начальные базовые знания в области изобразительной грамоты, познакомить детей с графическими и живописными техниками и материалами. сформировать готовность детей к успешному прохождению вступительных испытаний. А так же создание устойчивого интереса к рисованию посредством занятий рисунком и  живописью.

преподаватели

Трошина Жанна Владимировна, преподаватель высшей категории, Стрелкова Ольга Владимировна, преподватель высшей категории, Петров Вадим Валерьевич.

Расписание

Расписание занятия формируется на каждый учебный год, с графиком посещения один раз в неделю, время занятий устанавливается в зависимости от времени обучения в общеобразовательной школе.

Содержание программы

 

Обучение в художественной школе позволяет развить творческие способности ребенка, реализовать его желание рисовать и учиться рисовать, а также помогает определиться с выбором будущей профессии. В процессе проведения вступительных испытаний в ДХШ для детей, было замечено, что немалая часть поступающих не обладает достаточными знаниями и навыками. Это приводит к неудачам на вступительных испытаниях и мешает впоследствии дальнейшему обучению. Чтобы помочь детям приобрести определенные навыки и умения  была разработана серия заданий по графике, выполняемых за один учебный год.

Данная серия заданий используется в нашей школе в течении двух учебных лет. Дети, выполнившие задания в полном объёме, показали хорошие результаты в усвоении знаний и отработке навыков рисования, необходимых для прохождения вступительных испытаний.

 

Цели программы

Цель данной программы для учащихся подготовительного отделения: дать детям начальные базовые знания в области изобразительной грамоты, познакомить их с графическими техниками и материалами. сформировать готовность детей к успешному прохождению вступительных испытаний. А так же создать и закрепить устойчивый интерес к рисованию посредством занятий графикой.

 

 

Результат программы

Обучающие:

· научить создавать изображение по представлению, памяти, а также с натуры, анализировать объект, его свойства, устанавливать пространственные, пропорциональные отношения, передавать их в работе.

· учить самостоятельному применению полученных знаний.

· дать понятие композиционной организации изображения:

· выбирать положение листа бумаги в зависимости от содержания изображаемого,

· выбирать величину изображения предметов соответственно размеру листа,

· дань начальные знания в области формы, пропорции, конструкции:

· обучить рисовать линии разного направления и характера,

· обучить рисовать предметы симметричной формы,

· обучить передать плановость пространства (ближе – ниже, дальше – выше), загораживаемость дальних предметов ближними,

· научить передавать зрительное уменьшение удаленных предметов.

Развивающие:

· развивать память, мышление, воображение.

· активизировать творческий потенциал.

Воспитывающие:

· воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, ответственность, самостоятельность.

Особые условия проведения

3анятия по данной программе рекомендуется осуществлять в форме аудиторных групповых занятий (численностью от 7 до 13 человек).

Материально-техническая база

Мастерская должна быть оснащена мольбертами, предметами натурного фонда, наглядными пособиями. Учащиеся должны иметь на занятиях все необходимые материалы для занятий: бумагу фА-4,А-3, А-2, карандаши графитные 2Н, Н, НВ, 2В, 3В, 4В, 5В, фломастеры, мягкие графические материалы, бумажный скотч, ластик.

Стоимость

Прейскурант цен на обучение устанавливается согласно постановлению Главы Городского округа  Подольск.