Живопись. Предпроф.

Программа «Живопись» составлена с учётом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на:

– выявление одаренных детей в области изобразительного искусства в раннем детском возрасте;

– создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;

– приобретение детьми знаний, умений и навыков по выполнению живописных работ;

– приобретение детьми опыта творческой деятельности;

– овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;

– подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, 
реализующие профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства. 

преподаватели

Усеня Ольга Юрьева – Заведующая отделением «Живопись», преподаватель Высшей квалификационной категории;

Александрова Елена Сергеевна – преподаватель теоретических дисциплин Первой квалификационной категории;

Кольцов Даниил Витальевич – преподаватель Первой квалификационной категории;

Трегубова Полина Николаевна – преподаватель Высшей квалификационной категории;

Курышева Нина Владимировна – преподаватель Первой квалификационной категории;

Содержание программы


Обязательная часть
ПО.01. Художественное творчество
ПО.01.УП.01. Рисунок: 1-3 кл. - 3 часа, 4-5 кл. - 4 часа;
ПО.01.УП.02. Живопись: 1-5 кл. - 3 часа;
ПО.01.УП.03. Композиция станковая: 1-4 кл. - 2 часа, 5 кл. - 3 часа;
ПО.02. История искусств
ПО.02.УП.01. Беседы об искусстве: 1 кл. - 1.5 часа;
ПО.02.УП.02. История изобразительного искусства: 2-5 кл. - 1,5 часа;

ПО.03. Пленэрные занятия
ПО.03.УП.01. Пленэр

Цели программы

Цели программы: – воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов; – формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями; – формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности; – воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности; – формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства; – выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, умению планировать свою домашнюю работу, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию навыков взаимодействия с преподавателями и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата. 

Результат программы

Обеспечение художественно-эстетического развития личности и приобретения ею художественно-исполнительских знаний, умений и навыков, сформированный комплекс исполнительских знаний, умений и навыков. Возможность поступления в профессиональное образовательное учреждение.

Особые условия проведения

При приеме на обучение по программе «Живопись» школа проводит отбор детей с целью выявления их творческих способностей. Отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие художественных данных и творческих способностей – просмотр домашних работ, задание по рисунку и живописи, компановка листа.

Материально-техническая база

Материально-технические условия реализации программы «Живопись» обеспечивают возможность достижения обучающимися результатов, установленных настоящими ФГТ.

Стоимость

Бюджет (при отсутствии свободных бюджетных мест, возможно платное обучение)