ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР

С древних времён театральное искусство имело значительное влияние на общественное мнение: с помощью постановок театральные деятели воспитывали зрителя, а с появлением профессии режиссёра воспитывать пришлось и актёров. Перенося одну из ключевых функции современного театрального режиссёра (режиссёр - воспитатель творческого коллектива) в сферу дополнительного образования, человек, руководитель театрального объединения, сталкивается с острой необходимостью воспитания детей, формирования их мировоззрения, духовно-эстетических ценностей посредством выбора литературного материала для различных постановок. Увлечение творческого коллектива работой ради утверждения со сцены духовных идеалов, описываемых в классической литературе, и есть исполнение воспитательной функции руководителя театрального коллектива. Также нельзя не упомянуть о положительных аспектах занятий в театральном коллективе для непосредственного развития обучающихся. Театр, как многоуровневый синтез различных искусств (в нём удивительным образом сочетается и актёрское мастерство, и пение, и танец, а при создании декораций к разнообразным спектаклям, выступлениям и изобразительное искусство), раскрывает те возможности и способности ребёнка, о которых ни он, ни его родители могли не догадываться. В то же время театр - это магический мир, в котором исполнители примеряют на себя разные характеры; элемент игры, присущий этому виду искусства, является альтернативной заменой компьютерным играм, которые увлекают детей картинкой. В театре же всё совсем иначе. Театральное искусство работает с психофизической целостностью ребёнка, раскрывает философские представления о мире в конкретных чувственных образах и развивает навыки, помогающие не только на профессиональных сценических подмостках, но и в обыденной жизни.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база