«Театральный кружок»

  • доступнаоплатасертификатом

В последние годы российская школа вновь переживает реформы. В частности, в последние десять лет в современной общеобразовательной школе произошли многие изменения как в названиях, так и в появлении новых форм работы. В соответствии с новым «Законом об образовании», вступившем в силу с 1 сентября 2013 года, появился термин «дополнительное образование». Для вовлечения школьников в дополнительное образование необходим определённый уровень сформированности интереса к соответствующему виду деятельности.

Уже давно повсеместно безоговорочно принято, что театр способствует внешней и внутренней социализации ребёнка, т.е. помогает ему легко входить в коллективную работу, вырабатывает чувство партнёрства и товарищества, волю, целеустремлённость, терпение и другие качества, необходимые для успешного взаимодействия с окружающей социальной средой; театр активизирует и развивает интеллектуальные и одновременно образно-творческие способности ребёнка, он начинает свободно фантазировать и в области текста, и в области компоновки пространства, и в области музыкального оформления; театр побуждает интерес к литературе, дети начинают читать с удовольствием и более осмысленно, чем раньше; при использовании метода драматизации на занятиях по любым предметам, дети усваивают материал неоспоримо лучше по нескольким причинам: он становится для них личностно значимым, а, кроме того, пропускается через моторику, через тело, которое гораздо лучше воспринимает информацию, чем слух в отдельности.

Программа кружка «Театральный» построена, прежде всего, на обучении воспитанников саморегуляции и налаживанию межличностных процессов. Деятельность педагога направлена на выработку произвольного внимания, рабочей мобилизации, умения распределять ответственность, умения читать поведение другого человека и правильно выбирать свой тип поведения для решения жизненных задач.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы