СЮТур ДООП "Природа и фантазия"

Составной частью воспитания и развития личности является нравственно-эстетическое воспитание и художественное образование. Эмоционально – чувственное восприятие действительности, художественное творчество – самые благоприятные факторы в нравственно-эстетическом воспитании. Природа является источником первых конкретных знаний и тех радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь. Изобразительная

деятельность, пожалуй, единственная область творчества, где в процессе обучения полная свобода не только допустима, но и необходима. Актуальность данной программы состоит в том, что высокие требования государства к современной личности (творчески мыслящей и эстетически развитой) и восприятие в школе предмета «Изобразительное искусство» как второстепенного, не могут в полной мере обеспечить качественного процесса развития личности. Наряду с обучением изобразительному искусству в программе идёт ознакомление с флорой и фауной родного края и окружающего мира. Во время обучения дети поймут, что они тоже могут внести свой вклад по улучшению экологического состояния своего края: не мусорить, не создавать пожароопасных ситуаций в природе, и, участвуя в разных конкурсах на экологическую тему и, выражая своё отношение к природе в своём творчестве – донесут проблемные ситуации до других граждан.

Цели программы

Формирование экологической культуры учащихся через приобщение к изучению природы и творческую деятельность.