«Играриум»

Сегодня отмечается высокая востребованность обучения английскому языку младших школьников. Такое обучение создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать у детей интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других стран. Раннее изучение иностранного языка позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы, позволит снизить уровень стресса, благотворно повлияет как на процесс обучения, так и на развитие личности ребенка в целом.

Неформальная атмосфера, игровой формат занятия, творческие задания позволяют наилучшим образом преодолеть языковой барьер, страх говорения, сделать английский язык одним из любимых предметов.

На первое место ставится формирование ключевой компетентности обучающихся – их способности и готовности использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач. Действуя в рамках дополнительного образования, программа призвана не только обобщить и дополнить знания обучающихся, полученные в школе, но и предоставить им широкую возможность самореализации в различных учебных, ролевых, интеллектуальных играх, конкурсах исследовательских работ и проектной деятельности по предмету "Иностранный язык".

Программа учитывает возрастные особенности детей, участвующих в ее реализации. Использование разнообразных видов деятельности при обучении позволяет развивать у обучающихся познавательный интерес к коммуникации на английском языке, развивать творческий потенциал, повышать стимул к обучению. Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный. Все это способствует более интенсивному усвоению знаний, приобретению умений и совершенствованию коммуникативных навыков.

преподаватели

Липкина Виктория Валерьевна

Расписание

2 академических часа в неделю

Содержание программы

Первый год обучения

 №
Тема

Всего часов
1
Приветствие

(Hello)
Good morning! Hello! What’s your name? I’m...Good buy

One, two, three, four; stand up, sit down, stretch, shout


2
2
Школа (School)
Schoolbag, pencil, pencil case, scissors, glue, book, baby face

Five, six.

Close your eyes, open your eyes, touch your nose, listen, smile.

The (pencil) and the (glue), please.

What have you got? What has (Benny) got? Thank you!
6
3
Цвета (Colours)
Red, yellow, green, blue, black, white, brown

Give me (yellow). Here you are, all right

Please, thank you; Yes; No.
4
4
Фрукты (Fruits)


Apple(s), banana(s), plum(s), pear(s)

What is it? (two) apples; Give me more. I’m thirsty/hungry. Just a moment!
6
5
Домашние животные

(Pets)
Cat, dog, hamster, mouse, duck, rabbit, parrot

What’s this? Let’s play! No, go away.

The (mouse) is very sad.
6
6
Игрушки

(Toys)
Teddy bear, train, plane, car, doll, computer game, ball, puzzle, star; seven, eight.

How many (balls) are there? Listen

My (blue) (train). I’ve got (one) (car). There’s a (dog).
6
7
Новый год и рождество

(New Year’s Day and Christmas)
Christmas, New Year’s Day

fir-tree, Christmas tree, big, little

Santa Claus, baubles,

snowman, snowflake,

hat, scarf
4
8
Погода

(Weather)
Rain, sun, wind, clouds, snow. Snowman, grow, run

Bee, butterfly, seed, flower. What’s the weather like today?

It’s raining/snowing/sunny/windy/cloudy

What a sweet smell!
6
9
Праздники

(Party)
Nine, ten. Sheriff, princess, bear

Clown, crocodile, ghost, frog. Monster, magician, prince, bird

A party for a (princess). A (ghost) into a (sheriff).

Look at me! Get a (piece of cake).
6
10
Здоровье

(Health)
Bed, tooth/teeth; knees; a glass of milk

Get out of bed! Wash your face! Clean your teeth; Have a glass of milk. Jump! Let’s keep feet! Bend your knees.

Lemon, orange, ice cream, chocolate

I win. I think. Look! I love (chocolate).

The dentist. Don’t worry. Come in. Take a seat. Goodbye.

I feel sick. What’s the matter?
6
11
Еда и напитки

(Food)
Butter, spaghetti, chicken, cheese, chips, ketchup, cornflakes, milk. Spider; kitchen

Lots of... (Chicken) is great! What do you like? I like...
6
12
Животные (Animals)
Lion, elephant, monkey, snake, hippo, turtle, whale, mice, penguin, zoo. (The lion) is ill.

Stop it, please! That’s strange! Just a minute!
6
13
Резервные занятия

4

Цели программы

- Формирование знаний, умений и навыков коммуникативной деятельности на иностранном языке;

-Развитие индивидуальности творческого потенциала ученика.

Результат программы

Образовательные:

- активизация познавательной деятельности обучающихся;

- вовлечение обучающихся в творческую деятельность на английском языке и раскрытие творческого потенциала обучающихся;

- активизация коммуникативной деятельности;

- приобщение обучающихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка – кросскультурное образование.

Педагогические:

- использование новых технологий образовательного процесса, способствующих усвоению знаний через общение, игру, творческую деятельность;

- реализация личностно-ориентированного подхода к обучению

Предметные:

– Знание и понимание:

· лексики по изучаемым темам, слов и выражений классного обихода;

· основных правил употребления грамматических форм, связанных с изучаемыми темами, особенностей интонации основных типов предложений;

· названия стран изучаемого языка, традиций и праздников в странах изучаемого языка;

· произведений детского фольклора (доступных по содержанию и форме);

– Умения в области аудирования:

· понимать на слух речь педагога, сверстников, основное содержание небольших облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- Умения в области говорения:

· участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

· кратко рассказывать о себе;

· использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: развития дружелюбного отношения к представителям других стран; преодоления психологических барьеров в дальнейшем использовании английского языка как средства общения; ознакомления с детской зарубежной литературой и фольклором страны изучаемого языка.

Материально-техническая база

1. Компьютер

2. Проектор

3. Классная доска (магнитная)

4. Маркеры для классной доски разных цветов

5. Магниты для классной доски

6. Объемные игрушки, куклы-перчатки

7. Мяч (легкий/ мягкий)

8. Кубики

9. Наборы цветных карандашей (индивидуальные)

10. Клей-карандаш (мин. 6 штук)

11. Папки-конверты для хранения работ детей (индивидуальные).

Видео