Волшебная кисточка. Подгот.

  • (1)

Программа направлена на комплексную подготовку ребенка к продолжению обучения по художественной направленности, так как способствует гармоничному развитию его психомоторных, художественно – прикладных, интеллектуальных возможностей, подготавливает кисть к письму в процессе включения в доступные для данного возраста виды деятельности. Педагог использует комплексный подход, в котором дети овладевают не только навыками в области изобразительного и прикладного искусства, но и развивают мелкую моторику, речь, получают графические навыки. Все это и помогает ребенку и родителям решить проблему перехода к следующему этапу – поступлению в учреждение дополнительного образования художественной направленности.

преподаватели

Усеня Ольга Юрьевна - заведующая Отделением "Живопись"

Трегубова Полина Николаевна,

Курышева Нина Владимировна,

Кольцов Даниил Витальевич.

Содержание программы

На занятиях используются различные материалы:

Лепка из глины и пластилина. Это очень полезно и отлично влияет на развитие мелкой моторики рук, причём лепить можно не только из пластилина и глины. Если во дворе зима – что может быть лучше снежной бабы или игр в снежки. А летом можно соорудить сказочный замок из песка или мелких камешков. Используйте любую возможность, чтобы улучшать мелкую моторику рук вашего ребенка.
Рисование или раскрашивание картинок – любимое занятие дошкольников и хорошее упражнение на развитие мелкой моторики рук. Обратить внимание надо на рисунки детей. Разнообразны ли они? Если мальчик рисует только машины и самолёты, а девочка похожих друг на друга кукол, то это вряд ли положительно повлияет на развитие образного мышления ребёнка.
Изготовление поделок из бумаги. Например, вырезание самостоятельно ножницами геометрических фигур, составление узоров, выполнение аппликаций. Ребёнку нужно уметь пользоваться ножницами и клеем. По результатам таких работ вы сможете оценить, насколько развита мелкая моторика рук и движения пальчиков малыша.
Изготовление поделок из природного материала: шишек, желудей, соломы и других доступных материалов. Кроме развития мелкой моторики рук эти занятия развивают также и воображение, фантазию ребенка.

Цели программы

Развитие гармонически развитой личности средствами изобразительного и декоративно – прикладного искусства в процессе работы над художественно – прикладным образами.

Результат программы

Обучение различным техникам изобразительного и декоративно- прикладного искусства, свободной реализации своего творческого замысла. Развитие у детей способностей к художественному образному мышлению, умений и навыков работы над графическими композициями разной степени сложности, способностей к восприятию формы и содержания в различных композициях, внимания, памяти, воображения детей, мелкой моторики и речи. Развивать умение наблюдать, анализировать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, обобщать их по признакам и выявлять противоречивые свойства. Воспитание интереса к изобразительному и декоративно – прикладному творчеству, формирование умения доводить дело до конца, доброжелательно оценить свою и чужую работу, способности видеть, чувствовать красоту и гармонию – эстетически её оценивать. Формирование коммуникативной культуры, воспитание внимания и уважения к людям, терпимости к чужому мнению. Воспитывать и формировать у ребёнка интерес к культурному наследию, современности. Здоровье сбережение учащихся путём смены разных видов деятельности на занятии

Особые условия проведения

Занятие проводится один раз в неделю

Материально-техническая база

Материально-техническая база соответствует заявленному содержанию программы

Стоимость

Платное обучение