"Хореография". Общеразвив.

Программа предусматривает

создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;

приобретение детьми знаний, умений и навыков в области хореографического исполнительства, опыта творческой деятельности;

овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;

подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области хореографического искусства.

преподаватели

Лозакович Евгения Петровна ( высшая квалификационная категория)

Расписание

Запись осуществляется в группу соответствующего класса, расписание указано примерное, окончание расписание формируется индивидуально в начале учебного года.

Содержание программы

Минимум содержания программы «Хореография» должен обеспечивать целостное художественно-эстетическое развитие личности и приобретение ею в процессе освоения  танцевально-исполнительских и теоретических знаний, умений и навыков.

Цели программы

Формирование у детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать профессиональные образовательные программы в области хореографического искусства;

выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, умению планировать свою домашнюю работу, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию навыков взаимодействия с преподавателями, концертмейстерами и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.

Результат программы

 

Приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков:

- знания профессиональной терминологии;

- умения исполнять различные виды танца: классический, народно-сценический;

- умения определять средства музыкальной выразительности в контексте хореографического образа;

- умения выполнять комплексы специальных хореографических упражнений, способствующих развитию профессионально необходимых физических качеств;

- умения соблюдать требования к безопасности при выполнении танцевальных движений;

- умения осваивать и преодолевать технические трудности при тренаже классического танца и разучивании хореографического произведения;

- навыков музыкально-пластического интонирования;

- навыков сохранения и поддержки собственной физической формы;

- навыков публичных выступлений;

Особые условия проведения

Есть ограничения по состоянию здоровья, на основании заключения врача

Материально-техническая база

Концертный зал с пианино и роялем, пультами, светотехническим и звукотехническим оборудованием,

библиотека, помещение для работы со специализированными материалами (фонотеку, видеотеку, фильмотеку, просмотровый видеозал), учебные аудитории для групповых, мелкогрупповых и индивидуальных занятий,костюмерная, располагающую необходимым количеством костюмов для учебных занятий, репетиционного процесса, сценических выступлений; балетный зал площадью 50 кв.м. (на 7-10 обучающихся), имеющий пригодное для танца напольное покрытие (деревянный пол ), балетные станки (палки) зеркала на двух стенах;

Учебные аудитории, предназначенные для реализации учебных предметов «Слушание музыки и музыкальная грамота», «Музыкальная литература (зарубежная, отечественная)», «История хореографического искусства» оснащены пианино/роялями, звукотехническим оборудованием, учебной мебелью (досками, столами, стульями, стеллажами, шкафами) и оформлены наглядными пособиями.

Видео