Экомир

Условия современного стремительно изменяющегося общества требуют от каждого
человека быть самостоятельным, уметь решать проблемы в различных сферах деятельности, а
значит, уметь ставить цель и добиваться ее, правильно планируя и организуя свою деятельность.
Поэтому в современной школе возрастает значимость подготовки ребенка к самостоятельной
исследовательской деятельности.
Маленький ребенок уже с момента своего рождения начинает исследовать, самостоятельно
и с помощью взрослых изучая окружающий его мир. С большим интересом, сами того не
осознавая, дети участвуют в самой разнообразной исследовательской работе. Постоянная жажда
новых впечатлений, любознательность, желание экспериментировать, искать истину, ответы на
самостоятельно или кем-то поставленные вопросы, самим задавать эти вопросы окружающим –
важнейшие черты поведения ребенка как младшего, так и среднего школьного возраста. Таким
образом, исследовательская деятельность – естественное стремление любого ребенка. Надо лишь
умело направить это стремление по нужному руслу, раскрыть двери в сложный, противоречивый,
но такой привлекательный окружающий мир.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база

Видео