Предпрофессиональная программа. Предпроф.

Образовательный процесс в Школе ориентирован на получение обучающимися общего хореографического начального образования, проводится с углублённым изучением предметов и направлен на предпрофессиональную подготовку.
По каждому из перечисленных предметов написана и прорецензирована авторская образовательная программа.Учебные планы и программы дисциплин разрабатываются Школой в соответствии с примерными учебными планами и программами дисциплин, разработанными и рекомендованными Министерством культуры России и Московской области.

Педагоги

Тропина Татьяна Ивановна, Шмелева Александра Васильевна, Пронина Юлия Борисовна, Евстафьева Екатерина Юрьевна, Субботина Мария Вячеславовна, Галкин Алексей Вячеславович, Шураева Екатерина Александровна, Огурцова Ольга Геннадиевна, Старикова Ольга Михайловна, Минеева Маргарита Михайловна, Гусев Геннадий Петрович, Добатолова Ксения Борисовна, Пономарева Татьяна Константиновна, Васильева Людмила Валерьевна, Быкова Дина Саликовна, Макаренков Вадим Витальевич, Тимоничева Юлия Олеговна, Устинова Елена Викторовна, Полунина Александра Борисовна, Чулкова Светлана Петровна.

Расписание

Учебный год начинается, как правило, с 1 сентября. Если это число приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним, рабочий день.
Учреждение организует работу с детьми в течение всего календарного года, включая каникулярное время.
Продолжительность учебных занятий в первом классе – 32 недели, со 2 по 10 классы – 33 недели.
Школа работает семь дней в неделю.
Продолжительность урока в младших классах от 35 минут, в старших классах от 40 минут.

Содержание программы

В школе по данной образовательной программе реализуется обучение по следующим предметам: «ритмика и танец», «гимнастика», «классический танец», «народный танец», «подготовка танца (мужской танец)», «слушание музыки», «народное пение».
В старшей школе: «беседы о хореографии», «мастерство актера, режиссура, грим», «история изобразительного искусства», «классический танец», «народно-сценический танец», «методика классического танца», «историко-бытовой танец», «современный бальный танец», «русский танец», «мужской танец», «эстрадный танец «Степ», «джазовый танец», «слушание музыки, музыкальная грамота», «народное фольклорное пение», "мужской классический танец".

Цели программы

Усвоение знаний, умений и навыков начальной ступени хореографического образования, подготовка к дальнейшему обучению хореографическому искусству.

Результат программы

В области хореографического исполнительства:
· умения исполнять различные виды танца: классический, народно-сценический, эстрадный, эстрадный танец «степ», историко-бытовой, бальный, русский;
· умения определять средства музыкальной выразительности в контексте хореографического образа;

· умения соблюдать требования к безопасности при выполнении танцевальных движений;
· умения осваивать и преодолевать технические трудности при тренаже классического танца и разучивании хореографического произведения;
· навыков сохранения и поддержки собственной физической формы;
· навыков публичных выступлений;
· умения исполнять хореографические произведения на разных сценических площадках;
· умения разучивать поручаемые партии под руководством преподавателя.
в области теории и истории искусств:
· знания музыкальной грамоты;
· знания основных этапов жизненного и творческого пути отечественных и зарубежных композиторов;
· знания и слуховых представлений программного минимума произведений симфонического, балетного и других жанров музыкального искусства;
· первичных знаний в области строения классических музыкальных форм;
· навыков восприятия музыкальных произведений различных стилей и жанров, созданных в разные исторические периоды;
· знания основных этапов развития хореографического искусства;
· знания основных этапов становления и развития искусства балета;
· знания основных отличительных особенностей хореографического искусства различных исторических эпох, стилей и направлений;
· знания балетной терминологии;
· знания средств создания образа в хореографии;
· знания принципов взаимодействия музыкальных и хореографических выразительных средств;
· знания образцов классического наследия балетного репертуара.

Особые условия проведения

Отсутствие медицинских противопоказаний для освоения программы хореографического искусства. 

Материально-техническая база

Учебные классы школы оборудованы для занятий по программам хореографических дисциплин станками и зеркалами, музыкальными инструментами для живого сопровождения уроков, классы для проведения теоретических дисциплин оснащены необходимым для наглядной демонстрации материала.