Программа «Занимательное программирование» базовый уровень

  • (1)

Данная программа направлена на развитие у обучающихся навыков решения задач с применением таких подходов к решению, которые наиболее типичны и распространены в областях деятельности, традиционно относящихся к информатике. Применение формальной логики при решении задач – построение выводов путем применения к известным утверждениям логических операций «если-то», «и», «или», «не» и их комбинаций. Применение алгоритмического подхода к решению задач умение планирования последовательности действий для достижения какой-либо цели, а также решения широкого класса задач, для которых ответом является не число или утверждение, а описание последовательности действий.

преподаватели

Свидрива Галина Вячеславовна

Расписание

Занятия проводятся два раза в неделю по два академических часа. Академический час - 45 минут

Содержание программы

В основе программы курса  лежит системно-деятельностный подход, который заключается в вовлечении обучающегося в учебную деятельность, формировании компетентности учащегося в рамках курса. Он реализуется не только за счет подбора содержания образования, но и за счет определения наиболее оптимальных видов деятельности учащихся. Ориентация курса на системно-деятельностный подход позволяет учесть индивидуальные особенности учащихся, построить индивидуальные образовательные траектории для каждого обучающегося.

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий: деятельностный метод обучения, проблемно-диалогическая, игровая, Информационно-коммуникационные технологии( ИКТ).

Цели программы

Развитие логического, алгоритмического и системного мышления, создавать предпосылку успешного освоения инвариантных фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, которые вследствие непрерывного обновления и изменения аппаратных и программных средств выходят на первое место в формировании научного информационно-технологического потенциала общества.

Результат программы

· развитие мотивов учебной деятельности;

· сотрудничать со своими сверстниками, оказывать помощь товарищам;

· работать в коллективе,

· эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества;

· умение работать с информацией, предложенной в виде рисунка;

· планировать и выполнять свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

 

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Технические средства обучения - компьютер, ноутбуки.

Таблицы, плакаты, схемы, книги, фотографии, альбомы и т.д. Методическая литература.

Инструменты (ножницы), чертежные инструменты (разные угольники, транспортиры, линейки), материалы (ластики, карандаши простые и цветные, бумага, клей, и т.д.)

Стоимость

00.00