Авиамоделирование

Авиамоделизм – первая ступень воспитания не только будущих летчиков, но и будущих квалифицированных рабочих, инженеров, конструкторов, изобретателей и рационализаторов. При стремительном росте науки и техники объем знаний неуклонно растет, появляются новые технологии производства, новые материалы. Моделируя летательные аппараты, знакомясь с историей их создания, конструкцией и технологиями их изготовления, учащиеся познают современные, передовые технические решения.

преподаватели

Зенов Сергей Сергеевич

Расписание

Занятия проводятся два раза в неделю по два академических часа

Содержание программы

Изучение теоретических основ, практическая работа и соревнования. Ребята закрепляют и углубляют теоретические знания, формируют соответствующие навыки, упражняются в запуске моделей, учатся управлять ими, соревнуются между собой. Практическая работа в течение всего курса состоит из следующих основных этапов: -первый уровень: изготовление чертежей, шаблонов, приспособлений. Подбор инструментов и оборудования. Заготовка и первоначальная обработка материалов. Изготовление моделей по индивидуальным планам. Отделка моделей. Регулировка и пробные запуски. Устранение выявленных недостатков. -второй и третий уровень обучения включает в себя предварительные математические расчеты модели, дизайнерскую и технологическую
проработку. Корректировку расчетов. Испытание и регулировку модели. Доводку конструкции до необходимого уровня.

 

Цели программы

Создание условий для индивидуального развития творческого потенциала обучающихся через занятия авиамоделированием.

Результат программы

- развитие технического мышления;

– формирование знаний в области аэродинамики;

– обучение детей использованию в речи правильной технической терминологии, технических понятий и сведений;

– формирование навыков работы с инструментом и приспособлениями при обработке различных материалов;

– формирование умения самостоятельно решать вопросы конструирования и изготовления авиамоделей;

– развитие творческого мышления; – развитие умений умственного труда (запоминать, анализировать, оценивать и т. д.).

– воспитание настойчивости в преодолении трудностей, достижении поставленных задач;

– воспитание аккуратности, дисциплинированности, ответственности за порученное дело; – воспитание патриотизма;

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Кабинет оборудованный столами и стульями и рассчитан на одновременное  размещение до 15 обучающихся
шкафы для хранения инструмента, материалов и неоконченных работ;
столярный и слесарный верстаки; классную доску размером
стенды для учебно-наглядных пособий и работ, заточный, сверлильный, токарный и фрезерный станки
по металлу и т. п., а также аптечку с набором дезинфицирующих
и перевязочных средств.



Стоимость

00.00