Изостудия «Малмастер»

Я ставлю своей целью привить детям любовь к творчеству и к изобразительному искусству в частности.

На разных этапах обучения достигаются различные педагогические цели:

1-й и 2-й класс начальной школы – это этап интуитивный. Задача педагога–выявление индивидуальных наклонностей и недостатков восприятия. Педагогические предпосылки: свобода творческого самовыражения в рамках темы урока.

С 3 – 4-го классов начальной школы: довести творческое начало до целенаправленного, осознанного действия; первые размышления о гармонии; вводятся колористические ограничения как основа симультанного восприятия. Смысл руководства на этом этапе: "Эмоции ученика должны получать ясное выражение«.

5–7-й классы школы. На этом этапе появляется тенденция отображать не только личный опыт: «некоторые задумываются над творческими картинами». Возникает критическое отношение к собственному творчеству. Педагогическая предпосылка на этом этапе : «руководство формированием творческих процессов», повысить способность восприятия гаммы художественных ощущений, дать почувствовать радость самовыражения через эффективную реализацию своих замыслов; через создание объектов дизайна воспитать способность к выявлению красоты жизни, создавая тем самым гармонию; повышая все эстетические и художественные способности. Особое внимание на этом этапе приобретает законченность творческого замысла.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база