Мультимедийная журналистика

 

Последние несколько лет мы живем в бурном ритме коммуникационных и IT-технологий. Поэтому в современном мире дети с самого младшего возраста адаптированы к цифровой среде. Они ловко ориентируются в гаджетах, делают уроки, живут в различных информационных потоках (наушники, чаты в соцсетях, скачивание материалов и создание презентации онлайн, обмен файлами, общение в Skype и проч.).

Дети уже умеют существовать в новой технологической среде, в которой заранее заложена необходимость знать элементы программирования.

Цифровая реальность с повсеместной интерактивностью вынуждает все больше и больше погружаться в эту среду. Поэтому возникла необходимость в правильном использовании цифровой информации и направлении ее в нужное русло посредством "Мультимедийной журналистики".

Ознакомиться с творчеством и работой творческого объединения можно в группе в ВК https://vk.com/club186326084 

преподаватели

Валежева Светлана Анатольевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Цели программы

Социальная и творческая самореализация обучающихся посредством овладения инструментами мультимедийной журналистики

Результат программы

Сформируются навыки и умения:

  • навыки сбора и проверки информации;
  • базовые навыки интервьюирования; работы с диктофоном и аудиозаписями;
  • навык фотосъемки с последующей обработкой;
  • навыки видеосъемки, видеомонтажа;
  • навыки звукозаписи, обработки звукозаписей и аудиомонтажа;
  • навык работы с видео и фоторедакторами.
     А также активное участие в конкурсах и акциях различного уровня

Особые условия проведения

Разработка и презентация проектов обучающимися.

Применение инновационной формы организации образовательного процесса - Медиа - Хакатон, способствующей поиску новых методов работы, активизирующей эффективную коммуникацию между учащимися, позволяющей расширять круг партнерских завязок в реализации заданных проектов. Хакатон – это мероприятие, во время которого команды решают определенную проблему в ограниченный период времени.

Материально-техническая база

Программное обеспечение: профессиональная программа видеомонтажа Sony Vegas Pro,   программа для графического дизайна и обработки изображений Photoshop, GIMP, текстовый редактор Microsoft Word, 3 d Paint, gрограмма подготовки презентаций и просмотра презентаций Power Point.

При реализации программы используются видеофильмы и презентации, фотографии.

Публикации о творческом объединении «Мультимедийная журналистика», в сети Интернет: ВКонтакте,  официальным страницах МБУ ДО«Центр «Созвездие» - https://vk.com/club186326084 , https://vk.com/centrsozvezdievk

Для проведения занятий необходим учебный кабинет, оборудованный мебелью: столами, стульями по количеству обучающихся в группе. Для проведения экспериментальной работы необходимо медийное оборудование. Кабинет должен быть оснащен достаточным информационным обеспечением (аудио-, видео-, фото-, интернет- источники), раздаточным и демонстрационным материалом

Материально-техническое обеспечение

·         помещение класса

·         парты, стулья;

·         компьютер;

·         мультимедийное оборудование;

·         осветительное оборудование,

·         радиомикрофоны;

·         цифровая камера;

·         петличные микрофоны;

·         штатив;

·         магнитная доска/флипчарт;

·         канцелярские принадлежности;

·         проектор;

·         принтер;

·         сканер;

·         колонки музыкальные.

 

Видео