Вокруг света с английским

Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями англоязычных стран, их культурой, традициями, историей, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; - формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, а также их учебных умений; - развитие эмоциональной сферы в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; - приобщение детей к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Педагоги

Зарянова Оксана Николаевна, педагог дополнительного образования

Расписание

Занятия 2 раза в неделю по 1 академическому часу (1 и 2 год обучения)

Занятия 2 раза в неделю по 1,5 академических часа (3 год обучения)

Содержание программы

Знакомство с традициями, обычаями, географическими особенностями англоговорящих стран. Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме; – развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования; – обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; – освоение элементарных лингвистических представлений, доступных учащимся и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

Цели программы

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах примерной программы.

Результат программы

Общим результатом освоения основной образовательной программы является осознание английского языка как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. Готового и умеющего учащегося бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

– сформированность мотивации к дальнейшему овладению английского языка как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать; знакомство с англоязычными странами (Англия, США, Канада, Шотландия). Их культурой, традициями, бытом, обычаями.

– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении.

 

Материально-техническая база

учебный кабинет

дидактические пособия

комплект учебников и рабочих тетрадей

аудио- и видео- аппаратура

ноутбук, проектор

Стоимость

Бюджет

Видео