Проектный класс "Тесhnoteens"

  • (1)

Освоение процессов инженерного проектирования. Создание проекта в соответствии с ФГОС. При STEAM-обучении дети применяют знания из различных областей: математики и других точных наук, инженерии, дизайна, используют цифровые устройства и технологии, усваивают общее понимание процесса командной работы над проектом, что способствует профориентации в сфере инженерных наук, социализации обучающихся, развитию навыков коммуникации внутрикомандной и внешней, навыков презентации проекта.

Педагоги

Климович Лидия Николаевна

Содержание программы

Инструктаж по ТБ. Введение
Теория: Развитие наук, путь от компьютера к роботу. Знакомство с конструктором. ТБ при работе с деталями. Правила сборки комплектов конструктора. ТБ при работе с компьютером.
1. Основы проектной деятельности
Теория: Ознакомление с основными этапами проектного цикла (постановка целей, проблематизация, схематизация, разбиение на задачи, проектирование, отладка, подготовка к презентации, презентация экспертам).
Практика: Тренинги по проблематизации, схемообразованию, отслеживанию проектного цикла. Проектирование оригинальных роботов согласно регламентам для участия в соревнованиях школьного, муниципального, регионального уровней.
2. Управление мобильным роботом
Теория: Эффективные конструкторские и программные решения классических задач. Алгоритм. Управление без обратной связи. Управление с обратной связью. Управление моторами, сбор данных с датчиков, ветвления, циклы, контейнеры. Элементы теории автоматического управления.
Практика: Решение задач на движение по линии, выталкивание предметов из круга, путешествие по комнате, выход из лабиринта, движение вдоль стены, объезд предметов и др.
3. Командное проектирование
Теория: Ознакомление с материалами сезона First Lego League, со средствами ИТ для планирования и организации командной работы, с материалами инженерных блокнотов, основами исследовательской работы. Встречи с экспертами в исследуемой области. Основы презентации и защиты проектов.

Цели программы

Развитие базовых навыков инженерного проектирования, научно-технического и творческого потенциала личности ребёнка.

Особые условия проведения

-