Чтение и анализ лирических произведений имеют огромное значение в становлении личности учащегося, создают благоприятные условия для развития творческого воображения, полёта фантазии, развития правильной, грамотной речи, развивают способность свободно, нестандартно мыслить, проявлять себя в творчестве. Важно не пропустить момент и направить энергию в правильное русло, определить творческие способности учащихся, одарённость, создать условия для самовыражения, дать возможность проявить себя.
преподаватели
Попова Галина Ивановна - Учитель русского языка и литературы
Образование: высшее
Окончила: Мичуринский государственный педагогический институт
Специальность: русский язык и литература
Педагогический стаж: 32 года
Квалификационная категория: высшая
Особые отметки: руководитель ШМО учителей русского языка и литературы, эксперт ЕГЭ, ОГЭ
Награды, звания: Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ», 2014; Почетная грамота Министерства образования РФ, 2010; Почетная грамота Московской областной Думы, 2006; Почетная грамота Министерства образования МО, 2003
Содержание программы
- Теория стиха. Сведения из теории и истории литературы.
- Теоретические основы правильного выразительного чтения.
- В мире поэзии. Художественное чтение
Цели программы
Создание условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности.
Результат программы
Планируемый результата:
Личностные:
- проявление самостоятельности при выборе материала для чтения и анализа;
- умение работать в группе, выполнять общие задачи, быть терпимыми к чужому мнению, позиции, проявляют доброжелательные отношения друг другу, умеют слушать и слышать другого, проявляют такт и уважение к окружающим.
Предметные:
- понимание алгоритма анализа стихотворения, зависимости техники чтения от авторской мысли;
- умение чувствовать художественное слово;
Метапредметные:
- способность к выступлению перед аудиторией.
Особые условия проведения
нет
Стоимость
Сертификат ПФ ДОД