Зарница

Программа в том числе направлена на содействие всесторонней подготовки молодежи к предстоящей службе в Вооруженных Силах РФ, профессиональную ориентацию по выбору военных профессий.Программа позволяет подросткам приобщиться к здоровому образу жизни. Создаются условия для развития юношей и девушек мотивации к познанию, выработки чувства коллективизма, ответственности за себя и товарищей.

Содержание программы

Роль данной Программы в комплексной системе идеологического и военно-патриотического воспитания состоит в формировании у подростков готовности к выполнению гражданского и конституционного долга по защите Родины, в укреплении морального духа учащихся, в развитии принципов само- и взаимопомощи, в формировании их сознательности, ответственности, дисциплинированности, трудовой активности

Цели программы

Готовить к защите Отечества, своего народа, родного края, воспитывать чувство уважения и гордости к Вооруженным Силам. Воспитание патриотизма у учащихся, формирование у них готовности к несению воинской службы в условиях чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, применение определенных норм поведения в социуме. Первоначальная подготовка по основам военной службы, профессиональная ориентация

Результат программы

Предметные:

· знать устройство приборов и оборудования;

· знать правила поведения при занятиях, с оборудованием кабинета ОБЖ;

· знать технику безопасности при выполнении различных упражнений;

уметь правильно формулировать определения понятий.

Личностные:

· уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

· освоить практические умения, навыки выполнения действий при опасных ситуациях, правила безопасного поведения в повседневной жизни, принципы здорового образа жизни, способы самообороны и самосохранения, подготовиться к действиям в чрезвычайных ситуациях и экстремальных условиях;

· работать дружно по коллективно составленному плану, планировать свои действия

· в соответствии с поставленной задачей;

· уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

· слушать и понимать речь других;

· уметь ненавязчиво предлагать свою помощь;

· совместно договариваться о правилах поведения и следовать им.

Познавательные:

· уметь ориентироваться в своей системе знаний;

· добывать самостоятельно новые знания;

· находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

 

Особые условия проведения

отсутствуют