Зарница
Программа в том числе направлена на содействие всесторонней подготовки молодежи к предстоящей службе в Вооруженных Силах РФ, профессиональную ориентацию по выбору военных профессий.Программа позволяет подросткам приобщиться к здоровому образу жизни. Создаются условия для развития юношей и девушек мотивации к познанию, выработки чувства коллективизма, ответственности за себя и товарищей.
Содержание программы
Роль данной Программы в комплексной системе идеологического и военно-патриотического воспитания состоит в формировании у подростков готовности к выполнению гражданского и конституционного долга по защите Родины, в укреплении морального духа учащихся, в развитии принципов само- и взаимопомощи, в формировании их сознательности, ответственности, дисциплинированности, трудовой активности
Цели программы
Готовить к защите Отечества, своего народа, родного края, воспитывать чувство уважения и гордости к Вооруженным Силам. Воспитание патриотизма у учащихся, формирование у них готовности к несению воинской службы в условиях чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время, применение определенных норм поведения в социуме. Первоначальная подготовка по основам военной службы, профессиональная ориентация
Результат программы
Предметные:
· знать устройство приборов и оборудования;
· знать правила поведения при занятиях, с оборудованием кабинета ОБЖ;
· знать технику безопасности при выполнении различных упражнений;
уметь правильно формулировать определения понятий.
Личностные:
· уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
· освоить практические умения, навыки выполнения действий при опасных ситуациях, правила безопасного поведения в повседневной жизни, принципы здорового образа жизни, способы самообороны и самосохранения, подготовиться к действиям в чрезвычайных ситуациях и экстремальных условиях;
· работать дружно по коллективно составленному плану, планировать свои действия
· в соответствии с поставленной задачей;
· уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
· слушать и понимать речь других;
· уметь ненавязчиво предлагать свою помощь;
· совместно договариваться о правилах поведения и следовать им.
Познавательные:
· уметь ориентироваться в своей системе знаний;
· добывать самостоятельно новые знания;
· находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
Особые условия проведения
отсутствуют