Объединение фитнес-аэробика. «FITNDANZA»

Данная программа
предназначена для обучающихся, успешно освоивших дополнительную
общеразвивающую программу «Фитнес-аэробика. Дисциплина «Хип-хоп»
стартового уровня.

Актуальность и педагогическая целесообразность
В настоящее время занятия фитнес-аэробикой (степ-аэробика,
классическая аэробика, хип-хоп) популярны в молодежной и детской среде.
Сейчас наиболее востребованным видом альтернативной хореографии является
такое танцевальное направление как хип-хоп, которое включает и объединяет в
себя множество стилей и подвидов, совмещая также в себе и основы любой
хореографии. Все они очень динамичны, но в то же время
спокойные по своей очередности и подразумевают под собой хорошее или
минимальное владение телом, подвижность и хорошо развитую координацию.
На занятиях обучающиеся больше сближаются, становятся более
общительными и уверенными в себе. Дети учатся двигаться под музыку,
развивают чувство ритма, становятся более выразительными и подвижными.
Фитнес-аэробика вырабатывает правильную осанку, координацию движений и
развивает мышечную массу, что укрепляет здоровье в целом. Дети узнают
возможности своего тела и приобщаются к искусству через танец, они
становятся эмоциональнее и решительнее. Благодаря занятиям фитнеса-эробикой дети скорее избавляются от неуклюжести, излишней застенчивости,
укрепляют мышцы, успешно овладевают другими видами физических
упражнений.

преподаватели

Лихачёва Анастасия Николаевна, Коблова Марина Вячеславовна, Беседова Анна Сергеевна

Цели программы

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, формирование
устойчивых мотивов и потребностей бережного отношения к собственному
здоровью, стремления к активным занятиям физической культурой и спортом
посредством занятий фитнес-аэробикой.

Результат программы

Ожидаемые результаты освоения программы
После первого года обучения по данной программе обучающийся
должен:
 получить базовые знания о фитнес-аэробике, ее значении и роли в
жизни человека;
 обогатить свой двигательный опыт за счет овладения двигательными
действиями;
 овладеть подготовительными и начальными техниками акробатических
элементов;
 овладеть базовыми движениями в хип-хоп направлении;
После второго и третьего годов обучения по программе обучающийся
должен:
 улучшить показатели физического развития,
 стать более выносливым и активным,
 научиться работать в коллективе и учитывать общие интересы,
 исполнять композицию на основе пройденного материала,
 принимать активное участие в соревнованиях, спортивных сборах,
конкурсах, фестивалях и т.д.
Результатами обучения также является сценическая практика, участие в
фестивалях, конкурсах, концертах, соревнованиях, спортивных сборах. Это
поддерживает постоянный интерес к занятиям, помогает ребенку раскрыться
эмоционально, не бояться выходить на сцену, площадку и выступать перед
публикой.