«Юный пожарный»

Формирование личности юных дружинников пожарных развивается в деятельности. И чем богаче будет организована деятельность и содержательное обучение, тем больше создается возможностей для целенаправленного воздействия на восстановление социально-ценных отношений ребенка к явлениям окружающей действительности, на формирование его самосознания духовных потребностей личности в труде, творчестве, общении. Обучение имеет не только воспитательную цель, но и развивающую задачу и деятельность для помощи в организации предупреждения пожаров и детского травматизма. В ходе развивающей задачи обучения развивается психологический климат, который отображает законы нравственности общества, образа жизни. Такой средой является коллектив детей, где проходят обучение «юные пожарные».

преподаватели

Трушин Михаил Михайлович 

Содержание программы

  • Организационное занятие. "Искру тушим до пожара, беду отводим от удара".
  • Дозор. Маршрут "Школа".
  • Безопасность игры с огнём. Викторина "01".
  • Пожарная машина.
  • Оформление противопожарной листовки.
  • Учебно-тренировочные занятия. Эвакуация.
  • Оформление стенда по противопожарной безопасности.
  • Костры. Виды и правила разведения костров.

 

Цели программы

  • повышать эффективность обучения школьников основам пожарной безопасности;
  • воспитывать у детей чувство глубокой ответственности за личную безопасность и безопасность в окружающей среде;
  • привлекать школьников к пожарно-профилактической деятельности;
  • повышать эффективность обучения школьников основам пожарной безопасности;
  • воспитывать у детей чувство глубокой ответственности за личную безопасность и безопасность в окружающей среде;
  • привлекать школьников к пожарно-профилактической деятельности.

Результат программы

  • Оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие»;
  • постепенно понимать, что жизнь не похожа на «сказки» и невозможно разделить людей на «хороших» и "плохих«;
  • Объяснять самому себе: какие собственные привычки мне нравятся и не нравятся (личные качества), – что я делаю с удовольствием, а что – нет (мотивы), – что у меня получается хорошо, а что нет (результаты) Осознавать себя ценной частью большого мира (природы и общества);
  • В том числе: объяснять, что связывает меня: – с моими близкими, друзьями, одноклассниками; – с земляками, народом; – с твоей Родиной; со всеми людьми; – с природой; испытывать чувство гордости за «своих» – близких и друзей;
  • Выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях на основе: – известных и простых общепринятых правил «доброго», «безопасного», «красивого», «правильного» поведения; – сопереживания в радостях и в бедах за «своих»: близких, друзей, одноклассников; – сопереживания чувствам других не похожих на тебя людей, отзывчивости к бедам всех живых существ. Признавать свои плохие поступки

Предметные:

  • основные правила пожарной безопасности;
  • причины возникновения пожаров;
  • первичные средства пожаротушения;
  • знаки пожарной безопасности и места их размещения;
  • меры предосторожности при обращении с огнём;
  • правила поведения в экстремальных ситуациях;
  • правила оказания первой медицинской помощи при ожогах и обморожениях, при отравлении угарным газом и поражении электрическим током;
  • главные исторические события становления пожарной охраны России;
  • выявлять нарушения правил пожарной безопасности;
  • различать знаки пожарной безопасности.

Особые условия проведения

Нет

 

Материально-техническая база

Проектор, интерактивная доска, ноутбук. 

Стоимость

Сертификат ПФ ДОД